Эссе Гуманитарные науки Социология

Эссе на тему Классическая теория эволюционизма и общественного прогресса Г. Спенсера

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Эссе на тему «Классическая теория эволюционизма и общественного прогресса
Г. Спенсера»

Герберт Спенсер являлся
британским философом. Придерживался в своих взглядах эволюционизма и
позитивизма. Формирование взглядов философа происходило в эпоху научных открытий.
Особенностью второй половины девятнадцатого века является то, что это время
появления и развития новой науки – социологии. Появилась теория эволюции
Дарвина, и люди за ответами на естественнонаучные вопросы обращались к ней.

Широкое распространение
получила эволюционистская теория Г. Спенсера, опирающаяся на представление
о единстве законов истории природы и человека, о единстве методов естественных
и общественных наук. Основной труд, опубликованный в 1862-1864 годах,
включал в себя: "Основные начала" (1862), "Основная
биология" (1864-1867), "Основания психологии" (1870-1872),
трехтомный труд "Основания социологии" (1876-1896), "Социология,
как предмет изучения" (1903), "Основания этик" (1879-1893).[1]

Эта тема является
актуальной и в наше время, так как именно Г. Спенсером была глубоко
описана картина распада общества, что очень важно для понимания и
анализирования процессов, происходящих в настоящее время в современном
обществе. Его учением пользуются современники в своих социологических исследованиях.

Учёный родился в 1820
году в городе Дерби. Семья была образованная, поскольку его отец работал
учителем в школе. Однако систематического образования философ так и не получил
по причине очень слобого здоровья. До 13 лет он учился с помощью отца и дяди, а
потом начал учиться самостоятельно. Таким образом, у него не было ни школьного,
ни университетского образования. Это фактор позже дал ему повод для гордости –
Спенсер всю жизнь считал, что самообразование намного более важно, чем обычное
образование в школе или университете. [1] Громов И.А.,
Мацкевич А.Ю., Семенов В.А. «Западная социология», СПб., 2014. С 128

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы