Социально-политическая история стран Востока Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему Камбоджа после режима красных кхмер: национальная память и национальная травма

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Тема: Камбоджа после режима красных кхмер: национальная память и национальная травма

Введение Когда большинство людей думают о Камбодже, на ум приходят две вещи: первая — Ангкор-Ват, древний храмовый комплекс, построенный между 9 и 15 веками во времена династии Ангкор. Ангкорский период характеризовался могущественной и обширной Кхмерской империей, которая обладала высокоразвитой культурой и создала впечатляющие произведения искусства и архитектуры. Для многих камбоджийцев этот период является вершиной цивилизации. Следующий период, который часто приходит на ум, это период правления «красных кхмеров», которые правили страной с 1975 по 1979 год, и вызывает совсем другой образ. Этот режим стремился смести обвинения в коррупции и контрреволюционных тенденциях, чтобы реализовать коммунистическую утопию в Камбодже. Однако идеология и тактика режима были настолько экстремальными, что он решил уничтожить практически все аспекты и сегменты камбоджийского общества, что в конечном итоге привело к гибели около двух миллионов из восьмимиллионного населения страны.

Основная часть

Камбоджа вызывает жалость у большинства стран мира из-за войны во Вьетнаме, геноцида «красных кхмеров» и страданий ее народа под вьетнамской оккупацией. К этому добавляется чувство вины за то, что мир отказался или не смог помочь камбоджийскому народу. Большинство крупных держав несут ответственность за страдания во время того или иного из этих ужасных эпизодов. План «красных кхмеров» заключался в установлении радикального коммунистического режима [1,3]. Они хотели создать самобытное аграрное общество. Городское население, или «новые люди», были врагами класса, который обогащался за счет доходов сельского населения. В результате все города были вынуждены эвакуироваться, а люди были вынуждены работать на земле. Например, более двух миллионов жителей Пномпеня были вынуждены эвакуироваться в течение нескольких дней. Десятки тысяч камбоджийцев погибли во время этих принудительных маршей. Красные кхмеры отменили все религиозные практики, деньги и частную собственность, а также запретили языки и обычаи этнических меньшинств. Были разрушены культурные и религиозные учреждения, школы и предприятия. Преследованиям подвергались буддисты, христиане, священнослужители и монахи, а также этнические меньшинства из Китая, Вьетнама и Таиланда, особенно мусульмане. Но армия, полиция и гражданские служащие также должны были бояться новых правителей. Окружение свергнутого Лон Нола и даже кхмерские кадры стали объектом чистки. По меньшей мере 1,7 миллиона человек из примерно 8-миллионного населения Камбоджи умерли от голода, переутомления и болезней за четыре года существования режима «красных кхмеров». Центр пыток и допросов Туол Сленг под Пномпенем стал символом террора. Согласно Мемориалу пыток Туол Сленг, из 14 000 заключенных, содержавшихся в 21-й тюрьме безопасности в период с 1975 по 1979 год, выжили только семь человек[3] .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы