Мировая экономика Эссе Экономические науки

Эссе на тему Каков реальный и нормальный уровень государственного вмешательства в экономику?

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Фирмы должны учитывать ограничения или
запреты на личную торговлю со стороны сотрудников и должны тщательно следить
как за частной торговлей, так и за личной торговлей со стороны сотрудников.

Фирмы должны требовать от сотрудников
представлять периодические отчеты (в той мере, в какой такая отчетность уже не
требуется законодательством о ценных бумагах) о своих собственных сделках и
сделках, совершенных в интересах членов семьи.

Ценные бумаги должны быть помещены в
ограниченный список, когда фирма имеет или может иметь существенную непубличную
информацию. Широкое распространение ограниченного списка часто запускает тот
вид торговли, которого этот список был разработан, чтобы избежать. Поэтому для
мониторинга операций с указанными ценными бумагами следует использовать
контрольный список, показываемый лишь немногим лицам, ответственным за
соблюдение требований. Использование контрольного списка в сочетании с
ограниченным списком является все более распространенным средством обеспечения
эффективного контроля личной торговли.

Члены и кандидаты должны поощрять
своих работодателей распространять письменные правила и руководящие принципы
соблюдения требований среди всех сотрудников. Политика и руководящие принципы
должны использоваться в сочетании с учебными программами, направленными на то, чтобы
сотрудники могли распознавать существенную непубличную информацию. Такая
информация не всегда поддается четкой идентификации.

Сотрудники должны пройти достаточную
подготовку, чтобы либо принять обоснованное решение, либо понять, что им
необходимо проконсультироваться с супервайзером или комплаенс-офицером, прежде
чем вступать в сомнительные сделки. Соответствующая политика подтверждает, что
использование существенной непубличной информации является незаконным во многих
странах.

Такая торговая деятельность, основанная
на существенной непубличной информации, подрывает целостность личности, фирмы и
рынков капитала.

 

Фрагмент текста работы:

 

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Связь между политическими институтами
и экономическими показателями изучена недостаточно хорошо. Причинно-следственная
связь идет в обоих направлениях.

Хорошо спроектированные институты
могут улучшить экономические показатели, но некоторые институты могут быть
осуществимы или эффективны только на определенных уровнях экономического
развития. Здесь будет рассмотрен вопрос о праве
на раскрытие существенной информации, в том числе финансово-экономической, а
также вопрос по соблюдению стандартов и правил регулирования (комплаенса) хозяйствующими
субъектами, с целью изучения вопроса реального и нормального уровня
государственного вмешательства в экономику. Однако при всестороннем
рассмотрении этого вопроса будут учитываться все аспекты.

Торговля или побуждение других к
торговле существенной непубличной информацией подрывает доверие к рынкам
капитала, институтам и специалистам по инвестициям, поддерживая идею о том, что
те, у кого есть внутренняя информация и специальный доступ, могут использовать
несправедливые преимущества широкой инвестиционной общественности.

Хотя торговля инсайдерской информацией
может привести к краткосрочной прибыли, в долгосрочной перспективе люди и
профессия в целом страдают от такой торговли.

Эти действия вызвали и будут
продолжать заставлять инвесторов избегать рынков капитала, потому что рынки
воспринимаются как сфальсифицированные в пользу хорошо осведомленного инсайдера.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы