Эссе на тему Каким сегодня должен быть педагог дошкольного образования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Дети дошкольного возраста удивительны, оптимистичны, любознательны, подвижны, эмоциональны, любят играть и фантазировать.
Дошкольный период детства – существенный период в развитии ребенка его личностных качеств, так как в это время он познает мир, учится взаимодействию с детьми и взрослыми, проходят первые этапы взросления.
Дошкольный период длится от 3 до 7 лет и характеризуется игровой деятельностью в качестве ведущей. Основными психологическими новообразованиями дошкольного возраста являются появление зачатков детского мировоззрения, возникновение первых этических инстанций (что хорошо, а что плохо; что честно, а что нечестно), возникновение мотивов деятельности, возникновение зачатков произвольного поведения, возникновение личного сознания.
Профессиональная деятельность педагогов дошкольной образовательной организации многогранна и требует определѐнных знаний, умений, навыков и качеств. В современной педагогической литературе данные знания, умения, навыки и качества объединяются таким понятием как «профессионализм». На основе анализа различных определений данного понятия с учѐтом особенностей деятельности воспитателя можно синтезировать следующий вариант: профессионализм воспитателя дошкольной образовательной организации – это способность к эффективному выполнению профессиональной деятельности, определяемой требованиями должности, базирующейся на фундаментальном научном образовании и эмоционально-ценностном отношении к педагогической деятельности. Она предполагает владение профессионально значимыми установками и личностными качествами, теоретическими знаниями, профессиональными умениями и навыками [1, с.45].
Новый социальный заказ, обращенный к непрерывному педагогическому образованию, выражается в виде требований к квалификации педагогов, способных, к самостоятельному развитию в инноваций в сфере образования детей дошкольного возраста.
Для качественного формирования компетентности воспитателя необходимы базовые знания, умения, способности, которые будут совершенствоваться в процессе самообразования.
Воспитатель должен быть компетентным в вопросах организации и содержания деятельности по следующим направлениям:
– воспитательно-образовательной;
– учебно-методической;
– социально-педагогической.