Психологическая коррекция Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Как вы считаете, почему принципы психологической коррекции должны быть первичны в коррекционной программе. Обоснуйте фактами.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Как вы считаете, почему принципы психологической коррекции должны быть первичны в коррекционной программе. 
Обоснуйте фактами.

Я считаю, что принципы психологической коррекции должны быть первичны в коррекционной программе, потому что они представляют собой законы, с учетом которых строится психокоррекционное воздействие. Без этого коррекционная программа будет не эффективна и не даст положительных результатов.
Какие же принципы психологической коррекции выделяются? Отметим имеющиеся:
— Принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач является одним из важнейших, так как именно с определения задач начинается построение коррекционной работы. Вся работа должна быть построена на тесном взаимодействии коррекции, развития и профилактики.
— Принцип единства коррекции и диагностики. Является очевидным, так как при составлении программы сначала определяются методы диагностики, а потом, исходя из результатов, определяются методы коррекции.
—   Принцип приоритетности коррекции каузального типа. Данный принцип предполагает наличие в программе как симптоматической коррекции, так и причинной. Следует устранять не только симптомы, но и саму причину, что обязательно должно быть прописано в программе.
— Деятельностный принцип коррекции. При составлении программы должна быть учтена ведущая деятельность ребенка, на основе этого подбираются методы коррекции и профилактики, если не будет соответствия ведущему виду деятельности, программа будет не эффективной. Это же можно отметить и про принцип учета возрастно-психологических и индивидуальных особенностей клиента. Любое несоответствие ведет к провалу в коррекционной работе. 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы