Эссе на тему Как вести себя, если Вас критикуют?
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Как
вести себя, если Вас критикуют?
Так сложилось, что в обществе
слово «критика» имеет отрицательный оттенок. Как правило, критикующий
представляется в негативном свете, а тот, кто подвержен критике, как правило,
испытывает отрицательные эмоции.
Однако, критика – неотъемлемая
часть деловой коммуникации, одна из форм абсолютно необходимой обратной связи.
Согласно словарю Ожегова С. И.
критика – это обсуждение, разбор чего-либо с целью выявить недостатки,
отрицательное суждение о чем-нибудь.
Для того, чтобы сгладить острые
углы этого процесса, необходимо содействие как критикующего, так и
критикуемого. Критикующий должен помнить, что критика всегда должна быть
высказана в приемлемой форме, быть конструктивной и аргументированной.
Что же касается восприятия
критики, то тут все несколько сложнее. Большинство людей воспринимают критику
эмоционально, даже если внешне это незаметно. И главная рекомендация, которая
уместна в вопросе восприятия критики – дать первой волне эмоций поутихнуть.
Скажите оппоненту, что услышали его, приняли его мнение к сведению и
постараетесь принять меры по улучшению ситуации. Первое подсознательное желание
человека, подвергшегося критике, — защититься любым доступным способом, иногда
это может проявиться в форме обиды, а порой даже в агрессии. Надо отметить, что
принимать сколь-либо важные решения в таком состоянии нельзя. Для начала
подождите, пока эмоции угаснут.