Менеджмент и маркетинг Эссе Экономические науки

Эссе на тему Как связаны понятия «риск» и «выбор»?

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Как связаны понятия «риск» и «выбор»?. 3

Заключение. 4

Список использованной литературы.. 5

  

Введение:

 

Присутствие риска в современном обществе неоспоримо. Риск присутствует во
всех сферах жизнедеятельности общества. В повседневной жизни мы сталкиваемся с
политическими, экономическими, экологическими, психологическими, правовыми,
медицинскими и многими другими видами рисков. Некоторые наиболее опасные из них
связаны с безопасностью нашей жизни как отдельных личностей, семей или
корпораций, так и общества в целом.

Целью работы является изучение взаимосвязи понятий «риск» и «выбор».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, взаимосвязь понятий «риск» и «выбор» можно определить тем,
что риск — это деятельность, связанная с преодолением неопределенности в
ситуации неизбежного выбора, в процессе которой имеется возможность
количественно и качественно оценить вероятность достижения предполагаемого
результата, неудачи либо отклонения от цели.

 

Фрагмент текста работы:

 

Как связаны
понятия «риск» и «выбор»?

Риск, согласно Шемятихиной Л.Ю., «представляет собой неопределенные,
вероятностные потенциальные финансовые затраты в будущем» [3]. Он существует в
сознании потребителей, который будет определять поведение потребителей, не
только влияя на выбор продукта (ов) покупателем, но и влияя на другие решения,
такие как принятие нового финансового продукта и т. д.

Предполагаемый риск, который ощущает потребитель в ситуации выбора, обычно
описывается как зависящий от неопределенности, присутствующей в информации,
которую он или она имеет, и вероятных последствий покупки. Это означает, что
предполагаемый риск связан с ограниченной познавательной способностью
потребителя обрабатывать информацию. Это, вероятно, недооцененный феномен в
отношении того, что мы покупаем, как мы покупаем, и особенно в отношении
принятия новых идей и вещей.

В некоторых областях одни из нас могут терпеть высокий уровень риска,
другие — нет. Для большинства из нас фактический расчет риска очень труден, как
и представить себе шансы на выигрыш в лотерею. Более важным является то,
насколько близки наши отношения с продуктом, услугой, идеей и ролью, которую
они играют в нашей жизни.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы