Эссе на тему Как продвинуть карьеру в период пандемии? Как надо поступать тем, кто не желает стоять на месте в движении по карьере? Кадровый резерв сейчас может работать как группа развития или нет?
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
Одним из основных факторов, который повлиял на трудовую деятельность граждан и на результаты работы предприятий в начале 2020 года, стала пандемия коронавируса. Многие компании вынуждены были закрыть производство и предоставление услуг, или же значительно изменить формат деятельности. Значительная доля сотрудников была переведена на дистанционную работу. Вместе с тем, также множество людей, как в России, так и в других странах, в т.ч. наиболее развитых, оказались без работы, в бессрочных отпусках за свой счет и т.п.
Поэтому пандемия и связанный с ней карантин рассматриваются трудовыми ресурсами исключительно как негативный фактор, который провоцирует потерю заработной платы и предпринимательского дохода. Но, на мой взгляд, пандемия просто изменяет структуру деятельности, а карантин даже создает возможности карьерного развития для многих граждан. Все зависит от желания каждого отдельно взятого человека.
Заключение:
В итоге можно сделать вывод, что пандемия не только создала значительный трудности для развития бизнеса и карьерного роста, но также и спровоцировала новый этап развития трудовых отношений. В результате влияния пандемии коронавируса изменились темпы развития различных отраслей, поэтому активизировалась занятость в сфере онлайн-торговли, доставки продуктов, бесконтактного обслуживания. Спрос на некоторые группы товаров (например, маски, защитные костюмы, дезинфекторы) изменил виды деятельности и конечные продукты предприятий, создав и возможности карьерного роста. Но в большинстве случае карантин привел к сокращению сотрудников, переводу их на дистанционную работу.
В таких условиях основным эффектом карантина становится возможность самообразования человека. Для этого сегодня созданы множественные онлайн-курсы. школы, программы, которые обеспечили бесплатный доступ всем желающим на период карантинных ограничений. Поэтому каждый может выучить новый иностранный язык, освоить навыки работы в Есxel и т.д., то есть, предпринять меры по улучшению своей компетентности, что будет способствовать карьерному росту в будущем.
Фрагмент текста работы:
Как продвинуть карьеру в период пандемии?
Поскольку основная деятельность предприятий в период карантина переместилась в онлайн-среду, то для продвижения карьеры в рамках предприятия необходимо также использовать свои умения в интернет-продажах, интернет-маркетинге, умения работать дистанционно. Именно эти качества сегодня могут стать фактором активного продвижения по карьерной лестнице. Об этом свидетельствуют и тенденции развития онлайн-торговли в период карантина. Такому развитию способствует сегодня и государство.
Чтобы поддержать население на карантине Минкомсвязи и АНО «Цифровая экономика» 23 марта запустили портал «Все.онлайн». На момент запуска сайта в каталоге было представлено свыше 60 цифровых сервисов. За две недели количество сервисов увеличилось почти в шесть раз – к 7 апреля их количество превысило 370 единиц. В каталог входят продукты для учебы, работы, отдыха и развлечений. На сайте «Все.онлайн» информация о сервисах сгруппирована по различным типам потребностей и жизненным ситуациям – от заказа еды и продуктов питания до обучения и получения медицинских консультаций онлайн. Еще один государственный проект, призванный облегчить домашний режим для россиян – это портал «Доступ всем». На нем собраны все акции и предложения от ведущих российских компаний, доступные онлайн – будь то просмотр фильмов за символическую плату или доставка продуктов на дом с существенной скидкой.
Инициативу уже поддержали десятки организаций из самых разных сфер деятельности. Так, большинство театров и концертных залов (в том числе Большой и Мариинский театры) организуют бесплатные трансляции своих представлений; Okko, Кинопоиск, ТНТ-Премьер и другие онлайн-кинотеатры предоставляют возможность месячной подписки за рубль; активно развиваются сервисы доставки еды – «Сбермаркет», «Утконос», «Яндекс.Лавка» и другие .
То есть, для всех предприятий сегодня важно наладить контакты с потребителями, если не для нынешнего, то для будущего активного взаимодействия. Поэтому важно работать над построением имиджа, бренда. Для этого важно предлагать потребителям новые онлайн-услуги, по возможности бесплатные. Именно поэтому популярные певцы дают бесплатные концерты онлайн, известные музеи мира делают онлайн-экскурсии и т.д.
То есть, каждое предприятие должно стать максимально открытым в интернете – показать особенности своего производства, продемонстрировать опыт использования продукции наглядно (например, действие пятновыводителей, которые реализует предприятие и т.д.). У потребителей на карантине есть время просмотреть такие видео, они его запомнят и это позволит компании получить рост продаж либо по интернет-заказам в период карантина, либо уже после пандемии.
Если это турагенство, то его цель в период пандемии – показать наиболее интересные места, которые можно будет посетить после окончания карантина. Для этого специалисты, заинтересованные в построении карьеры могут создать специальные видеоролики из имеющегося в открытом доступе материалов, или же из своих прошлых поездок по известным и малоизвестным, но интересным местам. В результате это сформирует активный спрос на услуги турагенства в будущем периоде.
Таким образом, пандемия – это время для формирования лояльности потребителей к предприятию, торговой марке или отдельной личности.
Кроме того, возможности продвижения карьеры в период карантина во многом зависят от сферы деятельности предприятия и конкретного работника. Так, для ряда видов деятельности возможен карьерный рост и без кардинальной смены вида занятий.
Например, на швейных предприятиях рост возможен благодаря смене структуры выпуска продукции. В условиях пандемии в производство можно запустить пошив масок, защитных костюмов и т.д. Для каждой обычной швеи появился шанс создать свою «модную» (а главное удобную) линейку масок или защитной одежды.
Больше всего шансов для карьерного роста в период пандемии и карантина – у работников сферы IT-технологий, программистов, разработчиков новых технологий, роботов и т.д. Для этих профессий пандемия создала новое направление развития – обеспечение безопасности, бесконтактного облуживания и т.д. Поэтому существенным толчком в карьерном росте может послужить разработка автоматизированной системы, которая будет доставлять товар, бесконтактно готовить и выдавать напитки и т.д.
Перспективными направлениями деятельности в период пандемии становятся: онлайн-обслуживание; онлайн-поддержка; доставка; сертификаты «из будущего» (когда покупаешь услугу сейчас, а используешь потом на супервыгодных условиях); обеззараженное производство; бесконтактное обслуживание .
Поэтому развивать предпринимательскую деятельность в период карантина лучше именно в таких направлениях.