Корпоративное управление Эссе Экономические науки

Эссе на тему Как повысить эффективность транспортной компании: корпоративная инфраструктура управления

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Аннотация: В статье описана актуальность темы. Рассмотрены способы повышения эффективность транспортной компании, одним из которых является разделение на сферы занятости. Описаны цели, задачи и направления повышения эффективности транспортной компании. Сделаны выводы.
Ключевые слова: эффективность, компания, услуги, транспорт, подразделение, эксплуатационная служба.

Повышение эффективности транспортной компании – это огромное поле для деятельности. Неверно построенные бизнес процессы, как правило, являются основными причинами не только низкой эффективности компании, но и снижения качества и оперативности предоставляемых услуг. Оптимизация бизнес процессов транспортной компании — это начало работы над увеличением прибыльности. [1]
Внедрить какие-либо изменения в логистических подразделениях торгово-производственных компаний намного сложнее, чем в рамках транспортных фирм. В последних решения принимаются быстрее, а сэкономленные средства могут пойти, скажем, на ремонт гаражей или улучшение социальных условий работников. Вместе с тем подходы к оптимизации перевозок схожи для всех компаний, поэтому советы, приведенные в данной статье, могут оказаться полезными руководителям как транспортных компаний, так и логистических служб промышленных предприятий.
Бытует мнение, что повысить эффективность транспортного предприятия можно, лишь сократив затраты. Ключевое место в повышении эффективности автотранспортных перевозок занимает качество и оперативность оказываемых услуг. Это главный механизм привлечения новых клиентов и увеличения оборота компании. [2]
Целями, как отдельного транспортного предприятия, так и транспортной отрасли в целом являются:
• Модернизация основных производственных фондов;
• Совершенствование технологий строительства, реконструкции и содержания транспортной инфраструктуры;
• Достижение высокого уровня конкурентоспособности отрасли;
• Импортозамещение продукции российскими аналогами;
• Оптимизация транспортной инфраструктуры.
Для достижения поставленных целей транспортным предприятиям необходимо решить следующие задачи:
• Повышение качества транспортных услуг (грузовых и пассажирских перевозок);
• Повышение уровня безопасности транспортной системы;
• Повышение эффективности использования ОПФ (Основные Производственные Фонды);
• Увеличение экспорта инновационных технических разработок;
• Развитие кадрового потенциала;
• Унификация изделий. [5]
Разделение на сферы занятости является принципом, без которого практически любая компания обречена на провал. Часто встречается такой подход, при котором транспортная и эксплуатационная службы находятся под управлением одного и того же должностного лица.
Логистическое формирование принимает заявки, прокладывает оптимальные маршруты, определяет время доставки и распределяет четкие задания между работниками эксплуатационной службы, после чего контролирует качество исполнения. Помимо прочего, эта служба отвечает за поиск стороннего транспорта при нехватке собственного.
Специалисты эксплуатационного отдела ручаются за состояние груза и машины, сроки доставки, оперативность подачи транспорта, а также опрятную внешность водителей и корректность в общении с заказчиками.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы