Эссе Экономические науки Стандартизация и управление качеством на предприятии

Эссе на тему Как бороться с подделками на российском рынке?

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Проблема борьбы с ввозом на территорию Российской Федерации контрафактной продукции в наши дни является актуальной темой, так как в любой отрасли рынка можно найти поддельный товар. Рост продаж контрафактной продукции — проблема всего мирового сообщества, контрафактные товары всегда представляют для потребителей угрозу.
Выявление поддельных товаров и предотвращение их выхода на внутренний рынок страны — одна из важнейших задач таможенных органов.
Целью данной работы является изучение методов борьбы с подделками на российском рынке.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключение данной работы отметим предложения, необходимые по нашему мнению для эффективной борьбы с подделками на российском рынке. Представляется целесообразным установить административную ответственность для покупателей контрафактной продукции, поскольку человек, покупая тот или иной товар за цену, которая в разы ниже, чем она должна бы быть по своим потребительским качествам, осознает, что приобретает контрафактную продукцию. А пока будет спрос на контрафактную продукцию, неизбежно будет и предложение, и каждая покупка такой продукции – сознательное нанесение урона экономике нашей страны.
Данные предложения не являются исчерпывающими, но вполне могут оказать положительное влияние на развитие цивилизованного рынка, отвечающего требованиям, предъявляемым как со стороны производителей продукции, так и ее покупателей.

   

Фрагмент текста работы:

 

В настоящее время в российской экономике используются следующие способы недобросовестной конкуренции: контрафакт и фальсификат.
На сегодняшний день понятие контрафактной продукции закреплено в статье 1515 Гражданского кодекса Российской Федерации [1]. Как видно из правил статьи 1515 Гражданского кодекса Российской Федерации, понятие контрафакции определяется по причине незаконного размещения товарного знака на товарах, этикетках, упаковке товаров, при этом правила гражданской ответственности за незаконное использование товарного знака применяются как к обороту контрафактных товаров, этикеток, товарной упаковки, так и к другим формам незаконного использования товарного знака, в том числе и к изделиям, которые не являются контрафактными.
Наиболее распространенным определением контрафакции является производство продукта (продукта), который так тесно имитирует продукт другого предприятия, что, по-видимому, является продуктом этого предприятия.
По словам П.Г. Вельша, контрафактной продукцией являются продукты (продукты, этикетки, товарная тара), которые не имеют сертификатов соответствия требованиям такого рода продуктов, на которые незаконно наносится и используется товарный знак или аналогичный символ [2, c. 54].
Ситуация несколько отличается от концепций «фальсифицированной продукции», «контрафактной продукции». В ряде правовых документов закреплено понятие фальсификации для отдельных товаров. В соответствии со статьей 1 Федерального закона Российской Федерации от 2 января 2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» фальсифицированные продукты (включая биологически активные добавки), материалы и продукты являются пищевыми продуктами (включая биологически активные добавки), преднамеренно измененными (ложными) материалами и продуктами и / или со скрытыми свойствами и качествами, информация о которых, как известно, является неполной или неточной.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы