Эссе на тему Изучение состояния дел в современной информационной логистике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Исследование информационных потоков в логистической системе 4
2. Пулинг, GPS мониторинг транспорта, электронный документооборот как развитие информационной логистики 5
Заключение 11
Список литературы 12
Введение:
В торговле, управлении цепочками поставок (SCM), управлении потоком товаров и услуг подразумевается перемещение и хранение сырья, инвентаризации незавершенного производства и готовой продукции из пункта отправления в пункт потребления. Связанные или взаимосвязанные сети, каналы и узловые предприятия объединяются в предоставлении продуктов и услуг, необходимых конечным потребителям в цепочке поставок. Определено управление цепочками поставок как «проектирование, планирование, выполнение, контроль и мониторинг деятельности цепочки поставок с целью создания чистой стоимости, создания конкурентной инфраструктуры, использования всемирной логистики, синхронизации спроса и спроса на мировые показатели». Практика SCM в значительной степени зависит от областей промышленного проектирования, системного проектирования, управления операциями, логистики, закупок, информационных технологий и маркетинга и стремится к комплексному подходу. Маркетинговые каналы играют важную роль в управлении цепочками поставок. Текущие исследования в области управления цепочками поставок касаются, в частности, вопросов, связанных с устойчивостью и управлением рисками.
Цель исследования – изучить состояние дел в современной информационной логистике.
Некоторые считают, что «измерение людей» SCM, этические проблемы, внутренняя интеграция, прозрачность / видимость и управление человеческим капиталом / талантами — это те темы, которые до сих пор недопредставлены в повестке дня исследований.
Текст работы:
Логистическая информационная система – это не что иное, как часть системы управленческой информации для управления, контроля и измерения логистической деятельности. Эти мероприятия происходят в рамках организации или, как правило, в целом по цепочке поставок.
Электронный обмен данными (EDI) – это концепция бизнеса, передающая электронную информацию в электронном виде, которая традиционно передается на бумаге. Двумя классическими примерами такой информации являются заказы на поставку и счета-фактуры.
EDI и другие подобные технологии экономят деньги компании, предоставляя альтернативу или заменяя информационные потоки, требующие большого количества человеческих взаимодействий и бумажных документов.
Даже когда бумажные документы поддерживаются параллельно с обменом EDI, например, распечатываемые отгрузки, электронный обмен и использование данных с этого обмена уменьшают затраты на обработку сортировки, распределения, организации и поиска бумажных документов. EDI и аналогичные технологии позволяют компании воспользоваться преимуществами хранения и манипулирования данными в электронном виде без затрат на ручной ввод. Другим преимуществом EDI является возможность уменьшить или устранить ошибки ввода вручную, такие как ошибки при отправке и выставлении счетов, поскольку EDI устраняет необходимость переделки документов на стороне назначения. Одним очень важным преимуществом EDI над бумажными документами является скорость, с которой торговый партнер получает и включает информацию в свою систему, тем самым значительно сокращая время цикла. По этой причине EDI может быть важным компонентом систем производства «точно в срок»
Заключение:
В торговле, управлении цепочками поставок (SCM), управлении потоком товаров и услуг подразумевается перемещение и хранение сырья, инвентаризации незавершенного производства и готовой продукции из пункта отправления в пункт потребления. Связанные или взаимосвязанные сети, каналы и узловые предприятия объединяются в предоставлении продуктов и услуг, необходимых конечным потребителям в цепочке поставок. Определено управление цепочками поставок как «проектирование, планирование, выполнение, контроль и мониторинг деятельности цепочки поставок с целью создания чистой стоимости, создания конкурентной инфраструктуры, использования всемирной логистики, синхронизации спроса и спроса на мировые показатели». Практика SCM в значительной степени зависит от областей промышленного проектирования, системного проектирования, управления операциями, логистики, закупок, информационных технологий и маркетинга и стремится к комплексному подходу. Маркетинговые каналы играют важную роль в управлении цепочками поставок. Текущие исследования в области управления цепочками поставок касаются, в частности, вопросов, связанных с устойчивостью и управлением рисками.
Цель исследования – изучить состояние дел в современной информационной логистике.
Некоторые считают, что «измерение людей» SCM, этические проблемы, внутренняя интеграция, прозрачность / видимость и управление человеческим капиталом / талантами — это те темы, которые до сих пор недопредставлены в повестке дня исследований.
Список литературы:
Основным объектом логистических усилий в рамках локальной логистической системы малого бизнеса является материальный поток, который пронизывает всю структуру предприятия, т.е. начиная от входного потока ресурсов и заканчивая выходным потоком товаров и услуг.
Цепочка поставок может быть очень большой, если поставщики заказывают продукцию или сырье у собственных поставщиков и клиентов, доставляя продукцию дальше конечным потребителям.
В материально-техническом материале поток идет сначала от поставщиков к клиентам (от восходящего потока до нижестоящего), а также информации и денежного потока от клиентов к поставщикам (от низа до восходящего потока). Чтобы обеспечить эффективную логистику, информация должна идти естественным образом от поставщиков к клиентам [9].
Следует подчеркнуть, что обратный поток может быть связан с другим потоком или денежным потоком. В этом случае денежный поток относится к деньгам, получатель рециркулирующего материала платит за пригодный для повторного использования материал.
В логистике большое количество обмена информацией по объемам и прогнозам продаж и инвентаризации, заказ транспорта, подтверждение и выставление счетов, а также различные виды контрактов и условия поставки.
Логистика может восприниматься как поток информации, который начинается с прогноза спроса на потребителя или его реализации, который перемещается по цепочке на завод, поставщиков сырья, склада, водителей и других поставщиков услуг, и субподрядчиков [1]. Кроме того, власти, такие как таможенные и налоговые органы, нуждаются в собственной информации. Все стороны цепочки поставок должны получать адекватную информацию, чтобы своевременно выполнять свою работу в удовлетворении потребностей клиентов. Кроме того, цепочка включает в себя огромное количество различных контрактов и предузнаний, подтверждений и уведомлений об изменении, так что продукты находятся в требуемом порядке и в нужное время на следующем этапе цепочки поставок.