Эссе на тему Изучение деятельности органов государственного финансового контроля в части оценки бюджетных расходов на осуществление государственных закупок
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Особенности государственного финансового контроля 4
2. Проблема взаимодействия уполномоченных органов в сфере государственного финансового контроля 8
3. Возможности увеличения эффективности деятельности органов государственного финансового контроля в области централизации закупок 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Введение:
Актуальность рассматриваемого вопроса определяется необходимостью формирования благоприятных условий функционирования государства. В основе стабильного финансового обеспечения государства лежит устойчивая и контролируемая бюджетная система.
В России формируются необходимые предпосылки для обеспечения качественного, высокого уровня управления финансами, в частности, бюджетными средствами. Увеличивается ответственность за выбор наиболее эффективного способа регулирования государственных расходов, иными словами, целевого использования бюджетных средств.
Изложенное свидетельствует об актуальности рассматриваемого вопроса с целью организации эффективного контроля за рациональным использованием финансовых ресурсов государства, применения государственной собственности, что должно способствовать укреплению финансовой дисциплины и экономической безопасности страны.
Объект исследования: государственный финансовый контроль
Предмет исследования: финансовый контроль в сфере государственных закупок
Цель исследования: изучить деятельность органов государственного финансового контроля в части оценки бюджетных расходов на осуществление государственных закупок
Основные задачи исследования:
— охарактеризовать особенности государственного финансового контроля;
— рассмотреть проблему взаимодействия уполномоченных органов в сфере государственного финансового контроля
— определить возможности увеличения эффективности деятельности органов государственного финансового контроля в области централизации закупок.
Заключение:
В условиях нынешней глобальной финансовой нестабильности и перехода страны от промышленных и постиндустриальных структур к периоду науки и знаний для России важен и рост экономики. Несмотря на то, что Россия является самым богатым государством по своим ресурсам, она значительно отстает от большинства развитых стран, не имеющих такого национального богатства, что можно объяснить прежде всего неспособностью эффективно управлять национальными ресурсами. Поскольку основой функционирования каждого государства являются бюджетные средства, государственный аудит в основном сосредоточен на контроле за формированием, распределением и использованием финансовых ресурсов.
Поскольку ответственность властей в новых условиях значительно возрастает, органы государственного финансового контроля вынуждены менять или искать совершенно разные подходы к своей деятельности, при которых каждая трансформация должна соответствовать нынешним тенденциям в этой области и быть эффективной в нынешних ситуациях. В России одним из новых подходов является государственный (внешний) аудит, который успешно проводится практически во всех странах мира. С одной стороны, Государственный аудит является частью системы государственного финансового контроля, а с другой -. это становится его новой улучшенной формой.
Финансовый контроль исполнительной власти сосредоточен главным образом на: соблюдении законодательства, регулирующего бюджетные отношения; предотвращении нарушений внутренних правил и процедур при составлении и исполнении бюджетов на всех уровнях; и принятии мер по повышению эффективности и результативности использования бюджетных средств.
Фрагмент текста работы:
1. Особенности государственного финансового контроля
Государственный финансовый контроль является неотъемлемой частью государственной системы, важной функцией управления страной и предпосылкой обеспечения правильного функционирования финансово-кредитной системы страны. Государственный финансовый контроль представляет собой регулируемую деятельность государственных органов и администрации в области проверки финансовых операций, которые непосредственно связаны с распределением и применением централизованных и децентрализованных средств. Государственные контролеры уполномочены проводить ревизии и ревизии в государственном секторе экономики, а также в частном и корпоративном секторах .
Важным условием государственного финансового контроля является соблюдение установленных принципов в области контрольной деятельности на этапе исполнения федерального бюджета. В соответствии с Лимской декларацией основными принципами финансового контроля государства являются профессиональная независимость, транспарентность, законность, объективность, планирование, систематизация, преемственность и эффективность.
В соответствии с принципом профессиональной независимости важно обеспечить, чтобы не создавались условия для оказания влияния на контролирующий орган. В результате органы государственного контроля должны обладать организационной и материальной независимостью от юридических и физических лиц и других третьих лиц.
Принцип прозрачности и прозрачности в осуществлении государственного финансового контроля определен статьей 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которой надзорные органы обязаны информировать общественность о состоянии дел, связанных с исполнением утвержденного федерального бюджета. Для обеспечения гласности производится публикация необходимых материалов в прессе на основании результатов проведенной проверки с учетом соблюдения государственной тайны. Кроме того, могут быть опубликованы ответы исполнительной власти на замечания надзорных органов с указанием мер, принятых для устранения выявленных нарушений. В этой связи важно установить тесные связи между средствами массовой информации и органами государственного финансового контроля .