Делегирование Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему Изменение стиля управления на основе делегирования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

План:

1. Введение

2. Управленческие подходы в менеджменте

3. Изменение стилей управления

4. Описание рассматриваемого объекта

5. Проблемы управления, стоящие перед
объектом

6. Применение модели делегирования. План
реализации новой модели

7. Выводы

Представленный
перевод английского глагола to
manage
– суметь сделать / ухитряться сделать – задает правильное направление в
изучении менеджмента. Влияние эпидемиологических факторов, санкционных
ограничений, изменений условий труда и так далее требует постоянно менять
производственные бизнес-процессы. Скорость движения информации увеличивается и
все больше людей выходит в онлайн. Каждому из нас, особенно тем, кто управляет
компаниями, необходима новая система координат. Важной частью этой системы
координат является эмерджентность — принцип самоорганизации, который объясняет
развитие сложного из простого и возникновение порядка из хаоса. Даже компании,
организованные давно и имеющие богатый опыт управления, сегодня должны оценить
свой стиль управления и наметить стратегию его изменения. Способность быстро
меняться – ключевая в конкурентной борьбе. Определяющий фактор – скорость
принятия решений и их последующая реализация. Очевидно, что чем самостоятельней
подразделения могут принимать решения, чем меньше согласований им вменено, тем
быстрее бизнес развивается. Важна оперативная независимость от центра принятия
решений. И не важно, является ли центром принятия решений один человек, в виде генерального
директора, либо некая структура в виде управляющей компании. Главным принципом,
лежащим в основе гибкой системы управления, является делегирование возможности
принимать самостоятельные решения. А в формировании управленческой структуры
важен не статус сотрудника, а уровень профессионализма. Невозможно метод
управления по целям оперативно и с наименьшими финансовыми и кадровыми потерями
заменить на Agile
management
за один день или даже месяц. Для таких изменений стиля управления потребуется
много времени. Постепенная смена управленческой политики возможна с помощью
делегирования полномочий и разработки четкой стратегии развития и роста
конкурентоспособности компании. Исследуем модель управления логистической
компании «Экспедиция» (название изменено) и применим к ней принцип обучения
работе в модели делегирования по концепции «Сю-ха-ри».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы