Философия Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему Изложить идею произведения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Эссе

по произведению Платона «Апология Сократа» Вступление.
Сократ (470-399 гг. до н.э.) совершил поворот античной философии, названный по
его имени «сократическим» — изучение вопросов
нравственного свойства, начиная с Сократа, составляет истинную сущность и
ценность философского знания. И на суде, результатом
которого становится смертный приговор Сократу, философ говорит: «Ежедневно
беседовать о доблестях <…>, пытая и себя, и других, есть <…>
величайшее благо для человека, а жизнь без такого исследования не есть жизнь
для человека» [2, с. 77].

Диалектическая (с греч.
веду беседу, спорю) форма философствования была перенята Платоном (427-347 гг.
до н.э.) у своего учителя – Сократа, смерть которого в 399 г. до н.э. посредством принятия яда по
приговору суда явилась переломным моментом жизни Платона. Он присутствовал на
суде, и своё видение сути обвинений, предъявляемых Сократу афинским судом,
поведенческие мотивы и специфику защитной речи своего учителя Платон отобразил
в «Апологии Сократа» (произведение преимущественно  представляет собой монологи Сократа, однако
исторически отнесено к диалоговой форме).

Существо обвинений
Сократа и его аргументы

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы