Эссе на тему История рекламы бренда Microsoft
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
История рекламы бренда Microsoft
Актуальность: корпорация Microsoft, ведущий разработчик программных систем и приложений для персональных компьютеров. Компания также издает книги и мультимедийные издания, производит собственную линейку гибридных планшетных компьютеров, предлагает услуги электронной почты, а также продает электронные игровые системы и компьютерную периферию (устройства ввода-вывода). Она имеет офисы продаж по всему миру.
Компания была основана в 1975 году Биллом Гейтсом и Полом Алленом в гараже в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Пять лет спустя Гейтс и Аллен были наняты для разработки операционной системы для первого персонального компьютера IBM, а в 1985 году Microsoft запустила свой вездесущий программный продукт Windows. В 1986 году компания привлекла 61 миллион долларов в ходе первичного публичного размещения акций (IPO), которое некоторые аналитики назвали сделкой года. К концу 1980-х годов Microsoft стала крупнейшей в мире компанией по разработке программного обеспечения для персональных компьютеров. Акции компании из Редмонда, штат Вашингтон, выросли более чем в сто раз за десять лет после IPO, и сегодня это одна из крупнейших компаний в мире по рыночной стоимости.
Имея продукты, ориентированные как на потребителей, так и на бизнес, Microsoft конкурирует в широком спектре отраслей с такими компаниями, как Apple, Inc. Amazon.com Inc., International Business Machines Corp. (IBM) и Oracle Corp.
Реклама Microsoft делает поиск удобным для пользователя. Поисковая сеть Microsoft является важной частью в этом процессе. Microsoft в основном ребрендируется с помощью клиентоориентированной технологии для питания устройств, приложений и сайтов, которые часто используются клиентами. [3, с.165]
В мире технологий дизайн логотипа Microsoft считается одним из самых известных примеров рекламы, он был напечатан на миллионах компьютеров, веб-сайтов и программных коробок.
Однако 23 августа 2012 года миру был открыт новый логотип, к которому люди привыкли. Он был опубликован в их блоге и раскатан по всему миру, чтобы быстро заменить старый. Таким образом, дизайн логотипа стал первым масштабным изменением за последние 45 лет.
Цель: изучить историю рекламы бренда Microsoft.
Задача: изучить историю рекламного логотипа бренда Microsoft, как самую важную составляющую брендинга компании.
Запуск легенды
Несомненно, Microsoft на протяжении многих лет наилучшим образом использовала свой логотип.
В 1975 году два молодых человека по имени Уильям Билл Гейтс и Пол Аллен решили основать компанию по разработке компьютерных программ, пока оба учились в Гарвардском университете.
Как и многие предприниматели, они не были заинтересованы в завершении учебы за четыре года обучения. После всего лишь одного года обучения Гейтс бросил Гарвард. Три десятилетия спустя в прощальной речи, произнесенной Гейтсом в Гарвардском университете, явно подчеркивался практический подход Гейтса к зарабатыванию денег. Он верил в то, что нужно взять некоторые базовые знания отрасли, чтобы построить бизнес путем практической реализации наряду с некоторым реальным опытом, а не учиться академически и призывать к созданию чего-то великого.
Действительно, Гейтс был опытен и умен. Кроме того, он обладал исключительным знанием компьютеров и технологий. Однако он не был квалифицированным программистом.