Эссе на тему История рекламы бренда Mersedes
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
История рекламы бренда Mersedes
Для изучения символов и психологии, используемых при продаже автомобилей, я решил рассмотреть исключительно одну конкретную автомобильную компанию. Я хотел увидеть, какие «трюки» были использованы, и чтобы сделать это объективно, я посчитал необходимым рассмотреть те же типы автомобилей с той же целевой демографической группой. Для этого исследования я решил рассмотреть рекламу Mercedes за последние пять лет и сравнить текущие рекламные кампании с классической рекламой Mercedes. Мне интересно посмотреть, как изменилось или не изменилось определение роскоши за эти годы. Я хочу выяснить, как развивалось опосредованное определение власти и богатства, изучая, как эти атрибуты изображались в рекламе Mercedes-Benz.
Я решил использовать рекламу Mercedes-Benz, потому что автомобили, которые производит эта компания, уже давно признаны символами статуса и богатства. Вождение автомобиля Mercedes означает, и всегда означало, что у вас есть деньги и вкус. Это дорогие роскошные автомобили, и вождение такого автомобиля означает, что вы цените изысканные вещи, а если говорить прямо, то вы успешны, поэтому не случайно в рэп-клипах часто фигурируют эти автомобили [14]. Они являются символами статуса. Они означают власть и роскошь, и эти качества передаются водителю Mercedes. Эта конкретная марка автомобиля обладает определенной мистикой. Марка и образ, который она создает, проникли в массовую культуру так, как ни один другой автомобиль. В мультфильмах это стандартная форма автомобиля «богатого парня», логотип компании появляется на одежде, даже Дженис Джоплин пела о них.
Mercedes стал не просто маркой автомобиля, он стал частью американской культуры. Логотип компании мгновенно узнаваем для людей любого социально-экономического статуса. Он так же узнаваем, как золотые арки McDonald’s. Но это больше, чем просто знание символа, это все то, что связано с ним. Владение Mercedes стало целью для бедных, осязаемым воплощением американской мечты и традицией для богатых. Я предполагаю, что эта мистика, эта традиция была создана и поддерживается благодаря печатной рекламе Mercedes-Benz. Их печатная реклама это застывший во времени момент, в котором запечатлен идеальный мир власти и богатства. С помощью цвета, символов и копирования реклама Mercedes продает американцам идеализированное состояние бытия.
Наиболее яркой особенностью этой рекламы является ярко-красный и неестественно блестящий спортивный автомобиль, расположенный в центре изображения. Автомобиль выделяется на фоне фона и имеет очень фаллический вид. Вызывающая форма и угол наклона автомобиля усиливаются надписью в левом верхнем углу рекламы. Она гласит:
«Мужчины говорят о женщинах, спорте и автомобилях
Женщины говорят о мужчинах в спортивных автомобилях».
В целом эта реклама направлена на профессиональных или состоятельных мужчин, а точнее — на мужчин с деньгами, которые переживают кризис среднего возраста [12].
От бизнес-направления до современного рекламного плаката. Эти рекламные плакаты рассказывают историю компании во впечатляющей форме, от первой автомобильной рекламы до современного крупномасштабного графического плаката, и сегодня воплощают современную историю и ее эпоху как уникальные произведения искусства.
«Нет ничего более мощного, чем идея, время которой пришло». Эта знаменитая цитата французского писателя Виктора Гюго часто оказывается вполне обоснованной. Тем не менее, скептическое отношение к инновациям остается частью человеческой природы.
В 1880-х годах почти никто не верил, что у только что изобретенного автомобиля есть будущее — кроме таких провидцев, как Готлиб Даймлер, его главный конструктор Вильгельм Майбах и Карл Бенц.