Эссе на тему «История развития ангелологии»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Личные имена Бога 3
Глава 2. Описательные имена Бога 7
Глава 3. Относительные имена Бога 11
Заключение 15
Библиографический список использованной литературы 17
Введение:
Введение
В Библии нет четкого списка имен Бога. Бог — живой, Его невозможно разложить по полочкам нашего человеческого понимания. Как любая личность, Он слишком сложен для разделения на части; Он един. Бог хочет, чтобы мы стремились к отношениям с Ним, как Он есть на самом деле – Творец всего существующего, с многогранным характером. Познание имен Бога позволяет нам хоть немного приблизиться к пониманию Его характера. И соответственно построить более близкие и доверительные отношения с Ним.
Большинство из пятисот божественных «имен» в Библии на самом деле являются описанием качеств Его характера.
Если взять древнееврейские имена, то они имели особое значение и играли важную роль в жизни того или иного человека, которому они были даны. Поэтому среди народа Израиля бытовало мнение, что знакомство с человеком нужно начинать с выяснения значения его имени. Какой смысл скрыт в его имени. Очевидно, что имя содержит лишь фрагментарную характеристику человека, которому это имя принадлежит.
Таким образом, целью данного реферата является освещение темы «Божественные имена как способ познания Бога» в свете книги «Бог и ангелы» мы рассмотрим с вами, личные имена Бога, описательные и относительные имена Бога, которые позволят нам обогатить наши знания о Нем.
Заключение:
Заключение
Исследовав тему «Божественные имена как способ Богопознания» можно сделать следующие выводы:
Мы не смогли бы ни с кем общаться, не зная имени. Представьте себе, что человек решил спросить меня, как пройти к Драмтеатру на улице Кирова. А я ему говорю: «Идите туда, потом поверните сюда, пройдите вон туда, а потом поверните сюда». Много ли он поймет? Ничего он не поймет. Мне приходится ему говорить, что выйдешь на такой-то станции метро, перейдешь такую-то улицу, перейдешь такую-то реку, свернешь в такой-то проход и найдешь такой-то Драмтеатр. То есть названия дают нам способность ориентироваться в мире. И эта способность заложена в нас Богом.
Были различные ереси, ложные учения, которые извратили понятие имени. Это связано с тем, что в различных учениях, в магии, колдовстве, различных языческих религиях, имя имеет значение некой сущности человека. В некоторых племенах считается, что нельзя никому открывать свое имя, чтобы на вас не наложили заклятие, ведь если вы знаете настоящее имя человека, то вы якобы обладаете его сущностью. Также считалось, что если вы знаете имя вещи, то можете управлять ею. Но Церковь отвергла эти заблуждения. Церковь не считает, что имя это некая энергия, которая функционирует самостоятельно.
Такое понятие, как «божественные имена» связано не только с именем Иисуса Христа, но и благодаря изучению литературы и различных источников, на тему божественных имен как способа познания Бога — мы узнали различные имена Бога, Его качества в этих именах, и как Он проявляет Себя в именах на практике.
Стремясь познать Божьи имена, можно дать наглядный пример членам местной общины, которые впоследствии захотят глубже познать каждое из имен Бога.
Материал исследования позволяет сделать вывод, что Божьи имена как способ познания Бога необходимы для служения в церкви и в потерянном мире, так как у многих людей очень сильно ранены души и разбиты сердца, в результате неправильных отношений, которые не были построены на вечном Слове Божьем, а такие имена как Иегова Шалом (Господь мира) могут принести примирение в жизнь неверующего с Вечным Богом.
Таким образом, можно утверждать, что основанием для познания Божественных имен Бога является абсолютная и истинная книга под названием Библия.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Личные имена Бога
За исключением «Яхве», два наиболее распространенных имени/титула Бога в Biblia Hebraica (Еврейской Библии) — это «Adonai», которое выражает власть или возвышенное положение Бога, и «Elohim», которое выражает концепцию творческой божественности. Помимо имени «Яхве», можно утверждать, что титулы «Адонай» и «Элохим» говорят о Боге Израиля больше, чем любое другое имя. Безусловно, все, что воплощают в себе эти имена, заслуживает серьезного размышления.
Поскольку эти два слова так похожи друг на друга, а «Элохим» иногда используется как замена «Адонаи», мне показалось логичным изучить эти два существительных вместе.
«Адонай» это форма множественного числа от «Адон», что означает «мой господин»; а имя «Элохим» это форма множественного числа мужского рода от «Элоах» .
Поскольку «Адонай» и «Элохим» — существительные множественного числа, некоторые христиане использовали это как основу для построения христианского учения о Троице. Однако сегодня эта идея находит мало поддержки среди исследователей Библии. Хотя эти имена написаны в форме множественного числа, в грамматике иврита они регулярно используют глаголы единственного числа и являются единственными в употреблении. Поэтому, выступая в употреблении как существительные единственного числа с глаголами единственного числа, многие библеисты считают, что эти имена представляют собой множественное число величества.
Как мы узнали в предыдущем исследовании, тетраграмматон «Яхве» встречается в еврейских Писаниях приблизительно 6000 раз. Чтобы не нарушать заповедь «Не произноси имени Яхве, Бога твоего [Элохим], напрасно» (Исход 20:7), гласные буквы «Адонай» — «а», «о», «а» — были вставлены между буквами «Яхве, чтобы напомнить читателю не произносить имя «Яхве», а говорить «Адонай». На самом деле, в большинстве современных английских версий еврейских Писаний вместо «YHWH» используется почти исключительно «Adonai».
Поскольку