Эссе на тему Источники правового регулирования рекламной деятельности.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
Источники правового регулирования
рекламной деятельности. 4
Заключение. 7
Список литературы.. 8
Введение:
Введение Актуальность
темы настоящей работы обусловлена тем, что соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13
марта 2006 г. N 38-ФЗ (далее — Закон о
рекламе)[1] реклама-это информация, распространяемая любым
способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная
неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту
рекламы, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на
рынке.
Следует отметить, что статья 7 Закона о рекламе
устанавливает перечень товаров, которые вообще не подлежат рекламе. Также не
допускается ложная и недобросовестная реклама.
Помимо общих требований к рекламе, могут существовать
специальные требования, которые распространяются на отдельные виды рекламы и не
распространяются на всю рекламную продукцию.
Предмет исследования – источники правового регулирования рекламной
деятельности.
Цель исследования – исследовать источники правового
регулирования рекламной деятельности.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемых источников. [1] Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ"О
рекламе"// "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст.
1232
Заключение:
Заключение
Рекламные щиты — это разновидность рекламных
конструкций. Поэтому к ним предъявляются те же требования, что и к рекламным
конструкциям в целом:
• они должны соответствовать требованиям технических
регламентов и ГОСТов;
• их размещение должно соответствовать ограничениям,
установленным Законом о рекламе, а также требованиям законодательства субъектов
Российской Федерации и актов органов местного самоуправления.;
• в некоторых случаях они должны устанавливаться в
соответствии с утвержденной схемой;
• для их размещения необходимо получить разрешение.
Главное отличие рекламной конструкции от вывески
заключается в том, что вывеска не является рекламой. Целью рекламы является привлечение внимания к
объекту рекламы (например, к товару), формирование (поддержание) интереса к
нему и продвижение его на рынке (пункт 1 статьи 3 Закона о рекламе). Знак также
содержит следующую информацию, которую продавцы (исполнители) обязаны довести
до потребителя (пункт 1 статьи 9 Закона О защите прав потребителей):
1) фирменное наименование (наименование) организации;
2) его местонахождение (адрес);
3) режим работы.
Такая информация (независимо от способа ее оформления)
не признается (п. 2 ч. 2 ст. 2 Закона о рекламе, п. 1 Постановления Пленума ВАС
РФ от 08.10.2012 N 58). Другие знаки и вывески, если они не содержат информации
рекламного характера, также не относятся к рекламе.
Фрагмент текста работы:
Важнейшими нормативными актами,
регулирующими отношения в сфере рекламы, являются
Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав
потребителей", Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите
конкуренции". Закон предусматривает ряд ограничений, связанных
с содержанием рекламы, местом, временем и способом ее размещения. Эти требования относятся к виду
товара (например, алкоголь), а также могут быть связаны со способом
распространения рекламы[1]. Термин "знак"
используется в Гражданском кодексе Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N
51-ФЗ (далее-ГК РФ[2]),
но его содержание не уточняется, а юридического определения нет.
Наружная реклама распространяется
с использованием рекламных конструкций.
Перечень конструкций, являющихся рекламой,
приведен в части 1 статьи 19 Закона о рекламе.
Эти конструкции могут
устанавливаться и размещаться как на зданиях, сооружениях, сооружениях
(наружные стены, крыши и другие элементы), так и вне их, а также на остановках
общественного транспорта (часть 1 статьи 19 Закона о рекламе).
Целью использования рекламной
конструкции может быть только распространение рекламы и социальной рекламы (ч.
2 ст. 19 указанного Закона).
Флагшток может быть признан
рекламной конструкцией, если он соответствует следующим критериям (п. 6 письма
ФАС России от 01.10.2009 №АК / 34209, п. 3 письма ФАС России от 27.12.2017 N
АК/9//2163 17):
1) реклама размещается на флаге,
прикрепленном к флагштоку;
2) флагшток закреплен
(установлен) в определенном месте и является средством устойчивого
территориального размещения рекламы;
3) он расположен не в месте
нахождения организации (не на ее здании), а на прилегающей территории. [1] Свиридова
Е. А. реклама как индивидуализирующее творческое представление: Автореф …
Канд. юрид. — М.: Наука, 2017. — С. 10-11. [2] "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)"
от 30.11.1994 N 51-ФЗ// "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N
32, ст. 3301.