Стратегические коммуникации Эссе Экономические науки

Эссе на тему Интегрированные маркетинговые коммуникации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Интегрированные
маркетинговые коммуникации

Развитие теории
интегрированных маркетинговых коммуникаций неразрывно связано с формированием
теорий коммуникаций, маркетинга и эволюцией теории маркетинговых коммуникаций.

Так,  в соответствии с Международным кодексом
маркетинговых исследования, термин «маркетинговые исследования» определяется,
как систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и
представление данных, относящихся к поведению, потребностям, отношениям,
мнениям, мотивации и т. д. отдельных личностей, предприятий, государственных
учреждений в контексте их предпринимательской, экономической, общественной,
каждодневной деятельности[1]. 

Е.П.
Голубков определяет маркетинговые исследования, как любую исследовательскую
деятельность, направленную на удовлетворение потребностей маркетинга[2].

Главная цель маркетинговых исследований,
осуществляемых торговыми организациями, состоит в формировании представления о
социально – демографических характеристиках, нуждах и запросах покупателей и
определении ассортимента реализуемых товаров, который бы в полной мере отвечал
покупательским предпочтениям. Кроме того маркетинговые исследования необходимы
для оценки положения торговой организации в конкурентной среде и разработке мер
по повышению ее конкурентоспособности.

 Маркетинговые коммуникации основаны на
комплексе продвижения маркетинга, включающие 4P: Цена (Price), Продвижение
(Promotion), Место(place) и продукт (Product), для бизнеса, продающего товары,
а также 7P: включающие помимо перечисленных четырех компонентов, дополнительные
компоненты.



[1]
Игрунова И.М.,
Манакова Е.В., Прима Я.Г. Маркетинговые исследования: Учебник. – СПб.: Питер,
2017. С. 18

[2]
Голубков Е.П.
Маркетинг для профессионалов: практический курс.— М.: Юрайт, 2016. С. 287

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы