Эссе на тему Интегрированные маркетинговые коммуникации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Интегрированные
маркетинговые коммуникации
Развитие теории
интегрированных маркетинговых коммуникаций неразрывно связано с формированием
теорий коммуникаций, маркетинга и эволюцией теории маркетинговых коммуникаций.
Так, в соответствии с Международным кодексом
маркетинговых исследования, термин «маркетинговые исследования» определяется,
как систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и
представление данных, относящихся к поведению, потребностям, отношениям,
мнениям, мотивации и т. д. отдельных личностей, предприятий, государственных
учреждений в контексте их предпринимательской, экономической, общественной,
каждодневной деятельности[1].
Е.П.
Голубков определяет маркетинговые исследования, как любую исследовательскую
деятельность, направленную на удовлетворение потребностей маркетинга[2].
Главная цель маркетинговых исследований,
осуществляемых торговыми организациями, состоит в формировании представления о
социально – демографических характеристиках, нуждах и запросах покупателей и
определении ассортимента реализуемых товаров, который бы в полной мере отвечал
покупательским предпочтениям. Кроме того маркетинговые исследования необходимы
для оценки положения торговой организации в конкурентной среде и разработке мер
по повышению ее конкурентоспособности.
Маркетинговые коммуникации основаны на
комплексе продвижения маркетинга, включающие 4P: Цена (Price), Продвижение
(Promotion), Место(place) и продукт (Product), для бизнеса, продающего товары,
а также 7P: включающие помимо перечисленных четырех компонентов, дополнительные
компоненты.