Эссе на тему Интеграция модели эталонных инновационных стратегий промышленных компаний с тремя стратегиями инновациями предоставленными отчетом «Global Innovation 1000 study»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
ИНТЕГРАЦИЯ МОДЕЛИ ЭТАЛОННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПАНИЙ С ТРЕМЯ СТРАТЕГИЯМИ ИННОВАЦИЯМИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ОТЧЕТОМ «GLOBAL INNOVATION 1000 STUDY»
В настоящее время крупные корпорации пытаются максимально использовать свои ресурсы и получать прибыль. Правильно выбранные инновационные стратегии помогут двигаться в правильном направлении и достичь мирового господства. Международные компании разрабатывают и используют инновационные стратегии, потому что, инновации открывают огромный потенциал, и зачастую инновационные технологии или продукты развивают многонациональную корпорацию.
Инновационная стратегия определяется как инновация, технология, продукт, организационное, управленческое, экономическое, социальное — с целью и задачами, правилами принятия решений и способами перемещения предприятия с его нынешнего положения на позиционирование его на конкурентных рынках товаров и услуг.
Инновационная стратегия любого предприятия определяется стратегическими целями, стоящими перед предприятием, а также собственными целями финансового менеджмента. Поэтому инновационная стратегия компании — это генеральный план своевременного обеспечения финансовых ресурсов предприятия и его эффективного использования с целью капитализации компании.
Поэтому, инновационная стратегия — это стратегия, которая определяет содержание всех других бизнес-стратегий. Следует сосредоточиться на прогнозировании глобальных изменений в деловой среде и окружающей ее среде, а также на принятии решений, направленных на укрепление позиций на рынке и устойчивое развитие посредством инноваций. Согласно этой парадигме, общая инновационная стратегия представляет собой логическую систему инноваций (и, более глубоко, инвестирования в инновации) для различных факторов (как типичных, так и неспецифических), которые являются субъектами конкуренции в конкретном бизнесе. Определяются направления, благоприятные условия и возможности для инновационного процесса и инновационной деятельности на предприятии, способствующие развитию и достижению эффективных результатов.