История телевизионной журналистики Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему Инфотэйнмент в современной тележурналистике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Инфотэйнмент в
современной тележурналистике

Общая характеристика
работы. Данная работа посвящена использованию методов
инфотеймента в практике российского телевидения. Эссе раскрывает понятие
«инфотеймент», основные способы подачи информации, которые предполагает
инфотеймент, а также историю формирования метода. Актуальность работы. Понятие
«инфотеймент» охватывает широкий круг приемов: от языка до имиджевого
построения телепрограммы. Новые средства преподнесения новостей аудитории
постоянно пополняет активно развивающийся инфотемент. В настоящее время
инфотеймент стал неотъемлемой частью мировой медиакультуры, чем вызвана
актуальность данной работы.

Целью данной работы
является выявление особенностей реализации инфотеймента как способа подачи
информации на россйском телевидении.

Задачи
данной работы: выявить арсенал приемов, которые существуют на российском
телевидении в рамках метода инфотеймент, изучить то, как формировался данный
способ подачи информации на российских телеканалах, выделить жанрообразующие
признаки инфотеймента.

Данное
исследование выполнено на материале
телепрограмм «Намедни» (канал НТВ), «Неделя» (Ren-TV), «Времена» (Первый канал).

История вопроса. Феномен
инотеймента изучали такие исследователи массовой культуры как Нил Постман,
Джеймс Апшоу, Андреас Виттвена. Среди отечественных исследователей данная тема
привлекала внимание Н. Картозия, Д.А. Ереминой, Н.Н. Зоркова, Л.Стокова.

Новизна. Несмотря
на то, что ряд зарубежных и отечественных исследователей уделили свое внимание
появлению и формированию инфотеймента как способа подачи информации, феномен инфотеймента
до конца не изучен, чем обусловлена новизна данного исследования.

Хронологические рамки. Данное исследование охватывает телепередачи, выходившие на российском
ТВ в период 2000-2008 гг. так как

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы