Информационно-библиографическая культура Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему Информация в жизни человека

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Информация
в жизни человека Современное человеческое общество
развивается на фундаменте достижений ума, чье начало уходит далеко в начало
эволюции. Это развитие трудно заметить и уловить в течение одной человеческой
жизни, что приводит к мнению, что большинство достижений человеческой
цивилизации существовало всегда. В наше время информация является
стратегическим ресурсом, обладание которым позволяет контролировать процесс
принятия решений на всех уровнях. Эффективное использование информации помогает
развиваться отдельным предприятиям и всем сферам деятельности государства в
целом, что в итоге, приводит к успехам в экономике, бизнесе, финансах[1].

Феномен «информации» очень многолик:
помогает человеку интерпретировать события и явления, принимать решения,
находить альтернативность действий. Буквальное значение термина «информация» –
сведения, данные, знания, включающие и сопровождающиеся процессом хранения,
преобразования и использования информации[2].

Последние десятилетия делается акцент на
изучении нового направления социализации – информационного, обусловленного
интенсификацией процесса информатизации социума и возникновением
информационного пространства, границы которого постоянно расширяются. В достаточно
короткий срок информационная социализация заняла лидирующие позиции в системе
способов формирования и трансляции социальных норм и ценностей. По мнению В.Л.
Бенина, «информационное пространство усиливает множественность контекстов – как
социокультурных, так и личностных»[3].

Таким образом, трансформация и
цифровизация общественной жизни, внедрение дистанционных технологий не
исчерпываются экономическими и политическими переменами, не завершаются ими.
Глубокие и неоднозначные изменения происходят во всех сферах бытия, в коммуникации
людей. Однако в этих процессах самые существенные изменения претерпевают
ценностные ориентации личности как ядро процесса модернизации.

Новый социум, который формируется в рамках
подобных трансформаций, образует большое количество специфических вариаций в
соответствии с отличительными чертами национальной культуры и истории, а также
с отношениями с цифровыми технологиями. Техническая цивилизация диктует свои
ценности и приоритеты. Одним из основных ее приоритетов являются новое
социальное пространство, новый тип коммуникации, иные условия социального
бытия, которое и детерминирует приоритеты конкуренции, соперничества и выгоды. [1] Яблоновская Т. В., Шляпникова М.
Н. Информационная парадигма образования в условиях постнеклассической
рациональности: реалии и перспективы // Образование – путь к успеху: сб. науч.
тр. Всероссийской научно-практической конференции / под общ. ред. Е. В.
Плужника, Т. В. Яблоновской. М.: МТИ, 2018. С. 182–189. С. 182. [2] Самыгин С.
И. Социальная безопасность России в условиях
информационной реальности: монография. М.: Русайнс, 2016. 154 с. С. 143. [3] Бенин В.
Л. Социокультурная коммуникация в контексте
образовательного диалога: учебное пособие. М.: Издательство «ФЛИНТА», 2017. 310
с. С. 72.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы