Эссе на тему Индивидуальная работа (задача)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Информационно-аналитическая
система для нализа результатов бенчмаркинга в сфере услуг (набор №1)
Бенчмаркинг
как инструмент помогает компаниям позиционировать себя на рынке.
Лица,
принимающие решения, постоянно ищут методы, способствующие повышению качества. Бенчмаркинг,
в последнее время занимающий видное место, помогает повысить качество градации.
Бенчмаркинг
необходим для достижения результатов, и в исследовании освещаются различные
важнейшие аспекты процесса бенчмаркинга, что оказывается необходимым для
успешной реализации.
Цель
исследования продемонстрировать бенчмаркинг как основу конкурентного
позиционирования управленческого персонала.
Задачи
исследования:
-проанализировать
литературу по бенчмаркингу;
-внимательно
взглянуть на расширение, развитие и применение бенчмаркинга.
В
сегодняшней высококонкурентной, быстро меняющейся глобальной экономике
организации вынуждены рассматривать и внедрять более широкий спектр
инновационных философий и методов управления. Бенчмаркинг как метод привлекает значительное
внимание своей эффективностью.
Бенчмаркинг
— это инструмент, который обычно используется, когда фирмы конкурируют друг с
другом.
Бенчмаркинг
может быть простым процессом, использующим несколько ключевых показателей, или,
для более предприимчивых организаций, интегрированным способом мониторинга
результатов.
Важно,
чтобы организации сами принимали решения о том, как и на каком уровне они
используют бенчмаркинг как практику, основываясь на своих ресурсах и
потребностях.
Бенчмаркинг
может быть использован для идентификации:
-насколько
хорошо организация достигает своих сервисных целей;
-изменений
в производительности;
-насколько
хорошо организация соответствует передовой практике;
-процессы
и практики, которые приведут к наилучшим результатам.
Бенчмаркинг
— это одна из частей цикла непрерывного совершенствования. Чтобы гарантировать,
что они работают наилучшим образом, организации все чаще должны устанавливать
стандарты для себя и измерять свои процессы и производительность. Использование
бенчмаркинга для сравнения результатов с течением времени или сравнения
результатов с результатами ведущих служб дает организации представление о
собственном прогрессе или достижениях и свидетельствует об эффективности ее
лечебных программ и мероприятий.
Бенчмаркинг
может быть индивидуальной организационной деятельностью или отраслевой
инициативой, в рамках которой разрабатываются общепромышленные критерии. Сравнение
с признанными лидерами отрасли или с лучшими практиками других отраслей, работающих
в сходных условиях, может дать внешнюю оценку эффективности работы организации[1]. [1]
Брежнева В. В. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые
библиотеками и службами информации предприятий // В. В. Брежнева, В. А. Минкина;
СПбГУКИ. — 2-е изд., перераб. — СПб.: Профессия, 2006. — 304 с.