Эссе на тему Индекс Херфиндаля-Хиршмана нефтегазовой отрасли в России (нефтедобывающая, газодобывающая, газоперерабатывающая)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
ИНДЕКС ХЕРФИНДАЛЯ-ХИРШМАНА НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ (НЕФТЕДОБЫВАЮЩАЯ, ГАЗОДОБЫВАЮЩАЯ, ГАЗОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ)
Россия является крупным игроком на мировых энергетических рынках и обладает большими потенциальными минеральными ресурсами. Она занимает первое место по некоторым видам полезных ископаемых среди других стран мира. Россия входит в первую десятку разведанных запасов, крупнейший экспортер природного газа, второй по величине экспортер нефти и третий по величине потребитель энергии.
За последние пять лет экспорт энергоносителей стал основной движущей силой экономического роста России, поскольку добыча российской нефти сильно возросла, а мировые цены на нефть были очень высокими. Этот тип роста сделал российскую экономику зависимой от экспорта нефти и природного газа и уязвимой для колебаний цен на нефть. Способность России поддерживать и расширять свои возможности по производству и экспорту энергоносителей сталкивается с трудностями.
Нефтяные и газовые месторождения России стареют. Современные западные энергетические технологии не были полностью реализованы. Недостаточные экспортные мощности в системе трубопроводов сырой нефти, контролируемой российской государственной трубопроводной монополией «Транснефть». Кроме того, недостаточно инвестиций для улучшения и расширения российской нефтегазодобывающей и трубопроводной систем.
Складывающиеся на современных рынках нефтегазовой отрасли тенденции, обеспечивают производителям скомпаниям огромную прибыль, за обладание которой идёт жёсткая конкурентная борьба.
Изучение конкурентов, занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении. Такое изучение направлено на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого построить свою стратегию конкурентной борьбы.