Психотерапия Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Гештальт-терапия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Гештальт-терапия

Слово&nbsp«гештальт»&nbspозначает&nbspцелое.&nbsp&nbspГештальт-терапия&nbspбыла&nbspразработана&nbspпсихотерапевтом&nbspФрицем&nbspПерлзом&nbspпо&nbspпринципу,&nbspчто&nbspлюдей&nbspлучше&nbspвсего&nbspрассматривать&nbspкак&nbspединое&nbspцелое,&nbspсостоящее&nbspиз&nbspтела,&nbspразума&nbspи&nbspдуши,&nbspи&nbspлучше&nbspвсего&nbspпонимать,&nbspесли&nbspсмотреть&nbspих&nbspсобственными&nbspглазами,&nbspне&nbspоглядываясь&nbspв&nbspпрошлое,&nbspа&nbspпринося&nbspпрошлое&nbspв&nbspнастоящее.&nbsp&nbsp

Гештальт-терапия&nbsp-&nbspэто&nbspориентированный&nbspна&nbspклиента&nbspподход&nbspк&nbspпсихотерапии,&nbspкоторый&nbspпомогает&nbspклиентам&nbspсосредоточиться&nbspна&nbspнастоящем&nbspи&nbspпонять,&nbspчто&nbspна&nbspсамом&nbspделе&nbspпроисходит&nbspв&nbspих&nbspжизни&nbspпрямо&nbspсейчас,&nbspа&nbspне&nbspто,&nbspчто&nbspони&nbspмогут&nbspвоспринимать,&nbspосновываясь&nbspна&nbspпрошлом&nbspопыте.&nbsp&nbspВместо&nbspтого,&nbspчтобы&nbspпросто&nbspговорить&nbspо&nbspпрошлых&nbspситуациях,&nbspклиентам&nbspпредлагается&nbspих&nbspиспытать,&nbspвозможно,&nbspпутем&nbspповторной&nbspпостановки.&nbsp&nbspПосредством&nbspгештальт-процесса&nbspклиенты&nbspучатся&nbspосознавать,&nbspкак&nbspих&nbspсобственные&nbspнегативные&nbspмодели&nbspмышления&nbspи&nbspповедения&nbspблокируют&nbspистинное&nbspсамосознание&nbspи&nbspделают&nbspих&nbspнесчастными&nbsp&nbsp[8].

Гештальт-терапия&nbspможет&nbspпомочь&nbspклиентам&nbspс&nbspтакими&nbspпроблемами,&nbspкак&nbspбеспокойство,&nbspдепрессия,&nbspчувство&nbspсобственного&nbspдостоинства,&nbspтрудности&nbspв&nbspотношениях&nbspи&nbspдаже&nbspфизические&nbspпроблемы,&nbspтакие&nbspкак&nbspмигрень,&nbspязвенный&nbspколит&nbspи&nbspспазмы&nbspспины.&nbsp&nbspХорошими&nbspкандидатами&nbspна&nbspгештальт-терапию&nbspявляются&nbspте,&nbspкто&nbspзаинтересован&nbspв&nbspработе&nbspнад&nbspсвоим&nbspсамосознанием,&nbspно&nbspможет&nbspили&nbspне&nbspможет&nbspпонять&nbspроль,&nbspкоторую&nbspони&nbspиграют&nbspв&nbspсвоем&nbspсобственном&nbspнесчастье&nbspи&nbspдискомфорте.&nbsp&nbspГештальт-техники&nbspчасто&nbspиспользуются&nbspв&nbspсочетании&nbspс&nbspработой&nbspс&nbspтелом,&nbspтанцами,&nbspискусством,&nbspдрамой&nbspи&nbspдругими&nbspвидами&nbspтерапии.

Гештальт-терапевт&nbspсосредотачивается&nbspна&nbspтом,&nbspчто&nbspпроисходит&nbspв&nbspданный&nbspмомент&nbspи&nbspнаходит&nbspрешения&nbspв&nbspнастоящее&nbspвремя.&nbsp&nbspНапример,&nbspвместо&nbspтого,&nbspчтобы&nbspобсуждать,&nbspпочему&nbspчто-то&nbspпроизошло&nbspв&nbspпрошлом,&nbspпсихотерапевт&nbspпобудит&nbspвас&nbspвоспроизвести&nbspмомент&nbspи&nbspобсудить&nbspего&nbspощущения&nbspпрямо&nbspсейчас.&nbsp&nbspДругими&nbspсловами,&nbspвам&nbspбудет&nbspпредложено&nbspиспытать&nbspсвои&nbspчувства,&nbspа&nbspне&nbspпросто&nbspговорить&nbspо&nbspних.&nbsp&nbspТерапевт&nbspзадаст&nbspвам&nbspвопросы&nbspтипа&nbsp«Что&nbspпроисходит&nbspв&nbspэтот&nbspмомент?»&nbsp&nbspили&nbsp«Как&nbspвы&nbspсебя&nbspчувствуете&nbspсейчас?»&nbsp&nbspВаш&nbspтерапевт&nbspможет&nbspэкспериментировать&nbspс&nbspработой&nbspво&nbspсне,&nbspуправляемой&nbspфантазией,&nbspролевыми&nbspиграми,&nbspконфронтацией&nbspи&nbspдругими&nbspметодами,&nbspкоторые&nbspмогут&nbspпомочь&nbspперенести&nbspпрошлую&nbspи&nbspтекущую&nbspборьбу&nbspв&nbspжизнь&nbspв&nbspтерапевтической&nbspобстановке.&nbsp&nbspПо&nbspмере&nbspтого,&nbspкак&nbspвы&nbspбудете&nbspлучше&nbspосознавать&nbspсебя&nbspи&nbspсвои&nbspчувства,&nbspваша&nbspцель&nbsp-&nbspвзять&nbspна&nbspсебя&nbspбольше&nbspответственности&nbspза&nbspсебя,&nbspпринять&nbspпоследствия&nbspсвоего&nbspповедения&nbspи&nbspнаучиться&nbspудовлетворять&nbspсвои&nbspсобственные&nbspпотребности,&nbspно&nbspпри&nbspэтом&nbspуважать&nbspпотребности&nbspдругих.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы