Виды молодежных субкультур: общая характеристика. Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему Геймеры как субкультурная группа

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Геймеры как субкультурная группа

Истоки нового постиндустриального общества берут свое начало уже по окончанию второй мировой войны. Именно в данный период истории в наиболее развитых странах Запада и, конечно же, в СССР закладывается прочный фундамент для долгосрочной и весьма динамичной научно технической революции.

Основными, наиболее значимыми, характерными чертами постиндустриальной экономики выступают усиление в мире роли знаний и информации и, а также активная разработка наукоемких производств, доминирование информационных технологий, а также значительное увеличение удельного веса сферы услуг в экономиках высокоразвитых стран.

В последние годы разработанные информационные технологии позволили создать технические и психологические явления, которые в популярной и научной литературе назывались «виртуальной реальностью» и «киберпространством».

Разработка техники программирования, быстрый рост производства полужестких чипов, разработка специальных инструментов для передачи информации человеку, а также обратная связь — все это создало новое качество восприятия и опыта, понимаемое как виртуальная реальность.

Внешний эффект заключался в том, что человек попадал в мир, либо очень похожий на настоящее, либо заранее задуманный, написанный программистом, либо получал новые возможности с точки зрения мышления и поведения. Высочайшее достижение новой информационной технологии-это, безусловно, возможность, для человека, попавшего в виртуальный мир, не только наблюдать и испытывать, самостоятельно противостоять. Сегодня компьютеры больше не являются просто вычислительными активами. Они могут предложить нам новый мир, создавая иллюзию и совершенный, все, что мы знаем, прикасаемся и чувствуем

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы