Менеджмент Эссе Экономические науки

Эссе на тему Функциональные возможности модуля управление снабжением (закупками) в современных интегрированных автоматизированных системах управления предприятием.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Автоматизация
бизнес-процессов в компаниях любого масштаба перестала быть чем-то новым и удивительным.
Внедрение информационных систем даже микро предприятиями отражает стремление
выжить на высоко конкурентных рынках. Секрет успеха прост: предложить
потребителям новые возможности, учитывая не столько вкусы, сколько мельчайшие
нюансы потребления.

В последние годы в мире
информационных технологий управления произошла революция. Получили широкое
распространение системы управления ресурсами предприятия (enterprise resource
planning, ERP). Первые такие системы появились более 30 лет назад, практически
с того момента, как компьютеры стали использоваться для решения задач
организационно-экономического управления предприятиями. 

Предприятие, находящееся на
этапе выбора стратегии развития, не имеющее четко определенной эффективной
организационной структуры, не в состоянии внедрить ИСП. Таким предприятиям
нужны легко настраиваемые недорогие средства оперативного управления и
поддержки принятия решений.

Интегрированные аналитические
системы опираются на обширные структуры данных, содержащихся в информационной
системе управления предприятием. К наиболее мощным представителям этого класса
относятся системы поддержки принятия решений (Decision Support System — DSS),
которые могут включать в себя ситуационные центры, средства многомерного
анализа данных и прочие инструменты аналитической обработки (On-Line Analytic
Processing — OLAP). Используемые на этом уровне специальные математические
методы позволяют прогнозировать динамику различных показателей, анализировать
затраты по разным видам деятельности, уяснять их детальную структуру,
формировать подробные бюджеты по разным схемам. Такие средства, как правило, не
входят в состав интегрированных систем управления предприятием, а являются
разработками третьих фирм.

Системы управления
предприятием сегодня с учетом развития технологических процессов подразделяется
на определенные виды:

  профессиональное программное обеспечение, к
нему относятся САПР — системы автоматизированного проектирования, АРМ —
автоматизированное рабочее место, АСУ — автоматизированная система управления,
АСУ ТП — автоматизированная система управления технологическим процессом, АСНИ
-автоматизированная система научных исследований, Геоинформационные системы, Биллинговые
системы, CRM системы управления взаимоотношениями с клиентами, СTRM/ETRM—
системы управления складом, SRM — (Supplier Relationship Management) — системы
управления взаимоотношениями с поставщиками, BI — (Business Intelligence)—
аналитические системы, DMS (Document Management System)— Cистема управления
документами или электронный документооборот, CMS (Content Management
System) – системы управления содержимым контентом,
WMS (Warehouse Management System) — системы управления складом (СУС), ERP системы— системы планирования ресурсов предприятия, EAM системы—системы
управления основными фондами предприятия, MRM системы— системы управления
маркетинговыми ресурсами, MES системы— системы оперативного (цехового)
управления производством и ремонтами, ABC системы — автоматизированные
банковские системы.

Организация полного цикла поставок и качественная работа с
поставщиками требует значительных временных и финансовых затрат.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Система SRM позволяет управлять закупками поможет и самим процессом поставок на всех
значимых этапах их реализации: от анализа потребностей компании до подготовки
отчетов о работе с поставщиками.

Управление закупками — это современное решение для управления
взаимодействием с поставщиками. Система SRM включает в себя набор полезных
инструментов, например, для создания плана закупок, регистрации поставщиков,
визуализации данных по контрольным точкам закупок и так далее. Система
обеспечивает автоматизацию управления закупками в строгом соответствии с
требованиями 223-ФЗ и 44-ФЗ.

Система SRM позволяет уменьшить расходы на закупки, оптимизировать затрат,
автоматизировать рутинные операции, сокращает время на поиск поставщиков
товаров и услуг. С точки зрения управления процессом закупок большинство
российских компаний предпочитают использовать систеиу
"1С:Предприятие", 1С:Бухгалтерия или Axelot. Более того, во многих
компаниях для формирования данных сотрудники до сих работают в Microsoft Word и
Microsoft Excel.

Однако по мере развития рынка растет и количество проблем, с
которыми сталкиваются предприятия. Это особенно заметно в процессе закупок.

Система
закупок в производственных компаниях.
От
правильно сформированной закупки, вовремя поставленной продукции и ее качества
зависит ритмичность работы всего производства, а, следовательно – своевременная
реализация продукции и получение прибыли. Кроме этого необходимо обратить
внимание на следующие сложности в организации процесса закупок. Почему закупка
становится проблемой в основном из-за потери времени. Первая трудность — это
потеря рабочего времени при создании и проверке сводных отчетов и таблиц.
Ручная обработка этой информации, особенно при увеличении объемов данных,
неэффективна.

Ошибки
персонала. Они занимают
не только время,
потраченное на выполнение большого количества операций, но и при формировании
планов и возможная потеря данных.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы