История западных цивилизаций Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему Французское Просвещение: основные идеи и представители (Жан-Жак Руссо, Вольтер, Монтескье, Дени Дидро)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Философия Просвещения – это философия XVIII века, именно
французская философия. Философия XVIII века получила название французской
философии, философии Просвещения благодаря тому, что те, кто представлял данную
философию, разрушали то, что было создано веками – все устои представлений о
Боге, о том, что окружает мир, о человеке в целом.[1]
Представители данной философии показывали новаторство своих исследований,
открыто представляли буржуазию и всячески пропагандировали её. Всё это принесло
только одну вещь – революцию (Великую французскую революцию восьмидесятых
годов), всё это принесло идеологически подготовленную революцию 1789 – 1794 г.

В
представленной философии, в философии французского Просвещения исследовано три
направления: деистическое, атеистическо-материалистическое,
утопическо-социалистическое либо коммунистическое. Деизм представляет собой
направление в французской философии ряд факторов, которых придерживались
сторонники данной философии:

– они отвергали
непосредственно идею Бога, именно личного Бога;

– по их мнению, природа и
Бог – понятия разные, по их мнению, эти представления нельзя отождествлять;

– Бог, по их мнению, был
тем, кто всё создал, был первоначально причиной того, что есть;

– Бог являлся одиночным –
Бог не мог вмешать ни в процессы природного влияния, ни в дела общества
(людей); сторонники отвергали тот факт, что Бог мог повлиять на ход истории, а
также на весь, который был сотворён.

Шарль Луи
Монтескье был изначально советником, позже – президентом бордоского парламента.
Монтескье был частично знаком с системой местного управления Франции.  В своих работах он является противником
феодализма, а также монархии, которая не имеет ограничений.

У Монтескье
существует три формы управления государством: деспотия, основой которой есть
боязнь, страх; монархия – честь является опорой; республика – представление о
полноценном населении – фанатический патриотизм. Конституционная монархия была
стезёй Монтескье, хотя с теоретической точки зрения он рассматривал республику.
По его мнению, осуществленная демократическая республика располагалась лишь
только в малых странах.



[1]
Просвещение и его практики // Всемирная история в 6 т. Том 4. Мир в XVIII веке. М., с. 110

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы