Экономика общественного сектора Эссе Экономические науки

Эссе на тему Федеральная собственность: проблема передачи объектов в муниципальную собственность. Причины, последствия.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

 

 

Эссе
на тему: «Федеральная собственность: проблема передачи объектов в муниципальную собственность. Причины, последствия»

Экономические ресурсы каждой страны необходимы для выполнения необходимых задач. Одним из них является государственная собственность (федеральная или муниципальная). Эффективность управления зависит от того, как страна выполняет свои задачи.
Раньше государство было основной формой собственности. Однако в настоящее время закон предусматривает равенство участников гражданских отношений применительно к государству. Равенство обеспечивается отсутствием определенных преимуществ, таких как отсутствие продления срока давности для возмещения незаконного федерального имущества из чужого имущества. Существуют два компонента государственных (федеральных и муниципальных) и частных экономических отношений, где целью государственной собственности является согласование с национальной собственностью, которая отделена от собственности отдельных компаний и граждан.
Федеральная собственность включает имущество, принадлежащее Российской Федерации, региональная собственность — имущество, принадлежащее различным органам страны. Все это вместе составляет государственную собственность. Владение, пользование и распоряжение этим имуществом осуществляется в соответствии со статьями 294 и 296 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Экономические аспекты управления федеральной собственностью приведены Приложении.
Объекты, относящиеся к государственной собственности, определяются законом:
Они составляют основу национального богатства России [1].
• Это необходимо для работы государственных органов и для решения задач в национальном масштабе.
• Относитесь к оборонному производству.
• Обеспечить диверсификацию и развитие народного хозяйства.
Делимитация Данная процедура представляет собой перемещение части нераспределенной территории в федеральную собственность Российской Федерации. Таким же образом передаются земли, ранее принадлежавшие регионам. Концепция демаркации возникла в 2001 году. Принятая процедура оставалась в силе до 2006 делимитации, после чего была отменена из-за сложности процесса. С июля 2006 года по настоящее время делимитация [1].
Порядок и правила изъятия, а также передачи в федеральную собственность определяются земельным законодательством. Согласно статьям 279-281 Гражданского кодекса Российской Федерации этот процесс осуществляется в соответствии со следующими этапами.
После принятия решения о приобретении земли для муниципальных или государственных нужд правительство направляет письменное уведомление последнему владельцу не позднее, чем за год до покупки.
В то же время гражданам предоставляется определенная гарантия, поэтому сайт не может быть захвачен по какой-либо причине без должной воли субъекта.
Затем процесс тендера проводят государственные органы и владелец земли, где приобретается интересующая территория.
По словам владельца, если такая свобода является незаконной, он имеет право обратиться в суд за защитой своих интересов.
Но вернемся к процессу формирования федеральной собственности. В результате муниципальной реформы муниципалитеты столкнулись со следующими проблемами [3].
1. Федеральная собственность по-прежнему в основном сосредоточена на районном уровне, при этом муниципалитеты неохотно отказываются отдавать ее поселениям (особенно в районах культурного, спортивного, профилактического и т. Д., Которые частично пересекаются между районами).
2. Большое количество имущества было передано в населенные пункты, требующие срочного ремонта до чрезвычайной ситуации. Это, по сути, несет дополнительную финансовую нагрузку на расчеты за счет собственных средств, принимая во внимание распределение доступных источников дохода в стране. В связи с этим населенные пункты вынуждены сокращать финансирование в других областях.
3. Серьезной практической проблемой является определение муниципалитета, которому необходимо предоставить неделимый объект. Например, эта ситуация развивается в результате передачи сетей, объектов электроснабжения, отопления, газоснабжения и водоснабжения в федеральную собственность нескольких населенных пунктов.
Кроме того:
— На федеральном уровне установлены только определенные процедуры разграничения имущества, хотя нет порядка, который содержит критерии истечения срока действия (например, определение круга пользователей оспариваемого имущества);
— государственная собственность (федеральная, региональная, муниципальная) не имеет технического паспорта, не имеет правоустанавливающих или иных правоустанавливающих документов, и для их создания требуются финансовые ресурсы;
— процедура регистрации прав на федеральную собственность продолжает оставаться сложной;
— у муниципалитетов есть проблема защиты недвижимости.
Учитывая вышеизложенное, можно опираться на систему экономических конфликтов, которая является результатом взаимодействия различных форм экономических отношений с образованием муниципальной собственности. Первый — это потребность местных властей в приносящей доход федеральной собственности и процесс приватизации федеральной собственности.
Во-вторых, можно назвать конфликт между приватизацией и муниципализацией ранее приватизированного имущества. В то же время первым противоречием в формировании федеральной собственности в Российской Федерации стало сокращение количества объектов, которые могли бы обеспечить стабильный доход муниципалитетам, в то время как второй конфликт привел к значительному увеличению бюджетных расходов со стороны местных органов власти.
Дело в том, что в контексте рыночных отношений и экономического кризиса многие приватизированные предприятия отказались от своих подчиненных социально-культурных и коммунальных объектов, чтобы снизить стоимость своей продукции и повысить свою конкурентоспособность. Большая часть этих объектов была передана муниципалитетам. Их перевод на баланс местных органов власти не увеличил имущественные активы местных органов власти, а скорее уменьшил их, поскольку природа этих объектов требует дополнительных затрат на ремонт, которые значительно превышают их реальный доход.
Иными словами, начальный этап формирования федеральной собственности в Российской Федерации на фоне противоречий между необходимостью получения федеральной собственности дохода и процессом приватизации федеральной собственности не способствовал укреплению экономических основ местного самоуправления в нашей стране. Структура федеральной собственности и финансовых комплексов, вытекающая из определения государственной собственности и приватизации, характеризуется преобладанием объектов, которые требуют от местных органов власти предоставления бюджетного финансирования. Практически невозможно справиться с финансовым кризисом. Кроме того, чем меньше муниципалитет, тем выше доля вышеупомянутых объектов в общем объеме федеральной собственности и, следовательно, тем больше проблем, связанных с их содержанием и финансированием.
При разделении собственности следует учитывать, что она выступает источником дохода и инфраструктурой для выполнения определенных задач. В связи с этим в случае дискриминации собственности местные органы власти должны быть обязаны предоставить земельные участки, которые формируют собственность и инфраструктуру местного самоуправления.
Федеральная собственность, как и другие виды государственной собственности, играет чрезвычайно важную роль в обеспечении общественного интереса. По этой причине государство предоставило специальные средства для его возникновения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы