Эссе на тему Факторы участия страны в Международной Торговле услугами. страна и сектор услуг по выбору студента
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Общие характеристика экономики Китая и торговли услугми
Каждая страна в соответствии с ее географическим положением, климатом и социальными характеристиками развивает различные виды экономической деятельности. Торговля услугами соотносится с продажей и поставкой нематериальной продукции, которая именуется услугами и характеризуется взаимоотношениями между тем, кто производит и потребляет. Торговля услугами, которая происходит между производителем и потребителем. Такие отношения с юридической точки зрения расположены в разных государствах и именуются международной торговлей услугами. Примеры такой торговли:
• транспортные услуги;
• туристические услуги;
• финансовые услуги;
• it-услуги/технологические / телекоммуникационные
• строительные услуги / государственные услуги / культурные услуги / личные услуги и пр.
Если посмотреть на общемировое тенденции, то можно отметить такие тенденции, как снижение объема транспортных услуг, роста туристических и телекоммуникационных. Происходит увеличение объема сложных услуг, которые обладают высокой добавленной стоимость. Это происходит благодаря высоким темпам расширения их мирового экспорта и импорта.
Цель данной работы – проанализировать факторы участия Китайской народной республики в международной торговле услугами. Участие этой страны в мировой структуре имеет довольно скромный характер по сравнению с мировой торговле товарами. Китай является второй по величине экономикой на планете, уступая только Соединенным Штатам .
Стоит отметить, что основой экономики Поднебесной является промышленное производство. Китай представлен в мировой торговле промышленной продукцией. Также все знают Китай, как одного из главных производителей и поставщика различных товаров (в основном это одежда) в разные страны мира. Следующим не менее важным моментом считается слабость позиций третичного сектора в структуре экономики страны, которая связана как с объективными, так и субъективными факторами, представленными отраслевой политикой. На мировую торговлю услугами Китая влияет доступ иностранного капитала в третичный сектор (экономический сектор, представляющий сферу услуг государства, с которой соотносятся транспортные, коммуникационные, торговые, туристические услуги). Предположительно он был очень ограничен до вступления Китая в ВТО.
Постепенное изменения торговли услугами в КНР,
начиная с 1990-х гг.
Необходимо проанализировать, как изменялась мировая торговля услугами Китая в хронологической ретроспективе. К середине последнего десятилетия XX в. доля Китая в мировой торговле услугами составляла приблизительно 1%: в мировом экспорте услуг – 1,5%; в мировом импорте услуг – 1,2%. При этом с годами эти цифры росли. Не так быстро, как в торговле товарами, но все равно отмечается значительный прирост. Также прослеживается фактор открытости Китая в этом направлении. Объем торговли услугами за 2001-2008 гг. вырос с 72 до 304,5 млрд. дол., в результате чего он переместился по данному показателю на пятую позицию в мировой торговле услугами. Среднегодовые темпы прироста торговли услугами стали в этот соотносится с торговлей товарами и составили более 17 % .
К настоящему времени (на начало 2022 г.) в секторе мировой торговли услугами Китай является третьим по величине после Соединенных Штатов и Японии, но испытывает относительную стагнацию из-за наличия государственных монополий и многих государственных нормативных актов. Несмотря на это, он составляет 43% ВВП и в нем занято более половины экономически активного населения.
В данном секторе более других выделяются:
• Туризм и гостиничное дело. Для Китая наиболее характерен въездной туризм. Следует иметь ввиду, что основную часть туристов составляют соотечественники из Гонконга, Макао. Приоритетным направлением является развитие въездного туризма, что усугубилось с появлением короновируса, но на данный момент туризма начинает оправляться и развиваться с новой силой.