История Рекламы Эссе Экономические науки

Эссе на тему Эволюция вывески от античности до наших дней

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 


Эволюция вывески как рекламного средства происходила на протяжении нескольких тысячелетий от античности до наших дней, и продолжает совершенствоваться и в наше время. На каждом этапе своего развития вывеска в соответствие с имевшимися техническими и технологическими условиями принимала формы и содержание наиболее адекватные ее назначению как носителя рекламы.

Вывески и в настоящее время являются самым эффективным средством наружной рекламы. Без красивой вывески не обходится ни одно заведение в мире. Сегодня невозможно представить, любое предприятие продаж без хорошо изготовленной наружной рекламы.

Согласно определениям В. Даля: Вывеска (вывешивать, выставлять) – это «доска, щит, различного вида, с надписью, с изображением предметов продажи или выделки, у мастеров, ремесленников, на лавках» [3].

Вывески в древнем мире

Археологические находки свидетельствуют о том, что уже в древних государствах Запада и Востока: Египта, Греции, Рима, Китая, вывески распространенным средством изобразительной рекламы. Вывески использовали многочисленные торговые лавки, ремесленники, таверны, гостиные дворы. На вывесках гостиниц и постоялых дворов было обозначено имя владельца и название. В античных городах надписи делались прямо на стенах – они сообщали о гладиаторских боях, цирковых представлениях, предложениях покупки и продажи, носили личный характер [5].

В законсервированном вулканической лавой Помпеях (79 г.н.э.) сохранилось более полутора тысяч различных вывесок и других видов рекламных обращений. И тогда, и сейчас основным предназначением вывесок являлось информирование окружающих о товаре или услуге и месте, где их можно получить/приобрести [1; 7].

Технологии и содержание вывесок древности определялись достигнутым уровнем общественного развития. Основным материалом для изготовления вывесок были камень, мрамор и обожженная глина (терракота). На мраморе высекались различные изображения и тексты, из глины вылепливались заготовки и обжигались в печи.

Самая древняя сохранившаяся вывеска, Мемфис (Египет) III в. до н.э. представлена на рисунке 1. На ней же имеется самый древний из известных рекламных текстов. Надпись гласит: «Я, критянин по поручению Богов истолковываю сны. Доверься Тихэ» [3, с.47].

Источник: [3].

Рисунок 1 – Вывеска гадателя, Мемфис (Египет) III в. до н.э.

В античности широко применялась изобразительная символика в виде фирменных знаков. Для которой использовались следующие группы изображений: предметы (молоток, алебарда, др.); растения (цветы, ветки); животные (конь, лев, собака); божества в человеческом облике.

Выделяют следующие виды вывесок;

— предметная: вывеской служил выставленный на всеобщее обозрение предлагаемый товар;

— предметно-знаковая: изображение товара заменялось изображением функционально родственным предметом (например, у лавки будочника мог лежать жернов) (Рис 2);

— живописная (например, изображение кузнеца за работой) [1; 7].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы