Международные отношения Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему ЕСВС в контексте Европейской интеграции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Соединяющая форма и содержание ЕСВС.. 4

2. Дифференцированный подход. 7

Заключение. 11

Список использованной литературы.. 12

 

  

Введение:

 

Во второй половине ХХ в. интеграционные процессы
получили развитие в различных регионах мира. Заключая региональные
торгово-экономические соглашения, государства брали курс на устранение
ограничений в движении товаров, услуг, капиталов, людских ресурсов, на создание
надгосударственных механизмов управления хозяйственным взаимодействием, на
гармонизацию национальных законодательств.

На рубеже веков высокопоставленные европейские
политики пришли к выводу, что Европейский Союз (ЕС) пробивает значительно
меньше своего веса и что европейский голос в мировых делах должен быть усилен.
Европейская служба внешних связей (EEAS) должна была стать средством для
достижения этой цели. Однако, учитывая, что создание EEAS стало вовлеченным в
процессы реформирования договора, в том числе с нарушением конституционного
договора, проект EEAS был серьезно задержан. Проект, наконец, реализуется, но
глобальные смены власти подразумевают, что условия, в которых EEAS будет
оказывать дипломатические услуги, изменились.

Поэтому дипломаты EEAS сталкиваются с поразительными
проблемами. Мало того, что они собираются построить иностранную службу мирового
игрока, кроме того, исследователи чаще приходят к выводу, что многосторонняя
дипломатия ЕС испытывает серьезные проблемы.

Процесс создания EEAS можно рассматривать как
пример институционального дизайна, и трудные переговоры в течение 2010 года
демонстрируют, что EEAS далось нелегко. Для тех, кто собирается использовать
EEAS, например, при проведении многосторонней дипломатии, эта служба будет,
прежде всего, средством для достижения меняющихся политических целей.

Целью работы является изучение ЕСВС в контексте
Европейской интеграции.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, европейские интеграционные процессы во второй половине ХХ в.
развивались в рамках различных моделей. Наиболее эффективной и избранной
большинством европейских государств оказалась интеграционная модель Европейских
сообществ / Европейского Союза. Сочетание различных форм дифференцированной
интеграции — это одна из особенностей развития Европейского Союза на
современном этапе.

Оставляя в стороне формально-правовые и институциональные вопросы, эта
глава была сосредоточена на некоторых важных политико-дипломатических проблемах,
с которыми сталкивается ЕСВС. Хотя юридические и институциональные вопросы
важны, из этого не следует, что другие вопросы не важны. Некоторые из
выявленных политических проблем являются доморощенными, например, преодоление
идеологического подхода к многосторонности и использование двусторонних и
односторонних стратегий для многосторонних целей, тогда как другие являются
подлинными международными проблемами (такими как реформа многосторонних
институтов). Многие многосторонние институты родились во время биполярности
холодной войны; все же, кажется, нужно расти в условиях однополярности или
многополярности.

Из вышеприведенного обзора также ясно, что политические проблемы, с
которыми сталкиваются ЕСВС, настолько широки, насколько можно предположить,
когда имеешь дело с глобальным игроком. Они охватывают всю
политико-военно-дипломатическую область, в основном все, что касается
нераспространения, урегулирования кризисов и поощрения прав человека. Более
того, проблемы охватывают более широкий кругозор, чем привыкли многие дипломаты
из небольших государств-членов. Следовательно, существующие приоритеты
обязательно должны быть пересмотрены, и культуры озабоченности и взаимодействия
будут объединены или вызовут конкурирующие перспективы.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Соединяющая форма и содержание ЕСВС

ЕСВС было создано Лиссабонским договором[1],
или, точнее, его составителями и его основными интерпретаторами, то есть
межинституциональным смешением, имевшим место в течение 2010 года. Таким
образом, ЕСВС имеет юридическую основу. Однако успех многосторонней дипломатии
ЕС будет определяться умелой политикой и гибким толкованием правил и принципов.
Вековое различие между формой и содержанием очень важно для международной
деятельности ЕС. Проблема заключается в том, что ЕС стремится отдавать
предпочтение форме над содержанием, а свою собственную институциональную логику
— внешнему контексту. Один пример касается высокоразвитой правовой культуры, в
которую встроены институты ЕС, как это продемонстрировано, когда ЕС заявляет,
что его стратегия в отношении России имеет « истекший’. Большинство стратегов были
бы очень удивлены, узнав, что стратегии могут «истечь». Таким образом, кажется,
что европейские чиновники каким-то образом стали узниками великой
стратегической цели Европы по легализации международной политики. ЕС стал
настолько легальным в своей системе, что политика и стратегия были
преуменьшены. Второй пример касается невероятной математики формального
представления.

Однако задача EEAS состоит в том, чтобы не зайти
слишком далеко в направлении формального представительства, особенно потому,
что в конечном итоге он станет «бухгалтером», то есть одержимым подсчетом или
пересчетом мест или голосов, несмотря на то, что это всего лишь один из
нескольких аспектов и с точки зрения воздействия не обязательно является
наиболее важным. В-третьих, учитывая «щедрое» толкование понятия
«стратегический» и вытекающее из этого распространение стратегических
партнеров, можно задаться вопросом, в конечном итоге ли у ЕС 192 стратегических
партнера[2].

Исследования довольно последовательно показывают,
что европейские дипломаты трудолюбивы, но проводят большую часть своего времени
на внутренней координации, оставляя ограниченное время для аутрич-деятельности.
Поэтому для ЕСВС будет важной задачей изменить баланс между координацией и
информационно-пропагандистской деятельностью.

Отправной точкой является то, что ЕС глубоко
отмечен своей двойственной природой, будучи самостоятельной международной
подсистемой и участником более широкой международной системы. В то время как
координация позиций государств-членов ЕС считается дипломатией в международной
подсистеме, координация учитывается несколько иначе, когда ЕС выступает в
качестве международного участника.

В
данном контексте информационно-пропагандистскую деятельность следует понимать
как взаимодействие со сторонними дипломатами, то есть акты убеждения или
принуждения, инициативы, поиск влияния или руководство. Примерами
принудительной дипломатии могут служить переговоры ЕС + 1 с Ираном, особенно
использование санкций, спонсируемых ЕС и СБ ООН, а также применение санкций,
санкционированных ВТО. Что касается всех этих вопросов, вероятно, наиболее
важной особенностью является то, что корреляция между степенью координации и
охватом или воздействием не показывает последовательной



[1] Лиссабонский договор [Электронный ресурс] Режим
доступа:
https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=celex%3A12007L%2FTXT (дата
обращения: 27.04.2020)

[2] Внешняя политика и международные связи
Европейского Союза: осмысливая роль ЕС в мире / Л. О. Игумнова, О. Г.
Лекаренко, Ю. Г. Агафонов и др.; отв. ред. Л. О. Игумнова. Коллективная
монография. – Иркутск: Изд-во «Оттиск», 2018. – 340 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы