История зарубежной литературы Античности, Средних веков и Возрождения Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему Эссе по средневековой культуре «Концепция неоплатонической любви»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Идея Платонической Любви впервые в истории представлена в
Пире, написанном греческим мыслителем Платоном. Эта любовь должна была быть
способом познать идею добра и красоты, а не сексуального удовлетворения,
поэтому она относилась к гомосексуализму как к чему-то естественному. В эпоху
Возрождения, когда мысли Платона примирялись с христианством, которое осуждало
любовь, отличную от гетеросексуальной, было решено переосмыслить мысли древнего
ученого и свести понятие платонической любви только к восторгу духовно
пережитых [1].

В XV веке произошло много событий, которые привели к
восприятию красоты в соответствии с двойной ориентацией. К ним относятся,
например, новые способы живописи во Фландрии, итальянское открытие перспектив,
распространение неоплатонической мысли в свободных искусствах и мистицизм
Савонаролы.

В настоящее время такая ориентация может показаться
противоречивой, но тогда она была максимально последовательной. Природе
подражали так, как велит природа, потому что красота понималась таким образом,
но иногда рассматривалось сверхъестественное совершенство, которое не могло
быть воспринято человеческими глазами, потому что оно не было реализовано на
земле. Чувство зрения позволяет нам понять сверхчувственный мир, потому что он
известен как логически упорядоченный видимый мир, который является центром лунной
реальности [4].

Быть художником эпохи Возрождения означало создавать
новые произведения, а также имитировать видимый мир, хотя на первый взгляд эти
два понятия кажутся взаимоисключающими.

По словам Леонардо да Винчи, последователь созерцает и
творит одновременно, находится в гармонии с природой, но не повторяет формы
пассивно. В работах Леонардо да Винчи можно заметить загадочно красивые женские
лица, которые автор называет сфумато. В «Трактате о живописи» 1498 г. мы
читаем, что «художник — хозяин всех людей и всего сущего». Автор утверждает,
что художник, который хочет создавать красоту, создаст ее, и точно так же, если
он хочет показать ужасные вещи, у него это получится. Вы — мастер пейзажа,
который он пишет. Сначала он конструирует это в своей голове, затем переносит
свое видение мира на холст, и так горы могут быть холмами, а между ними имеет
право подниматься морской горизонт.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы