Эссе на тему Эссе по предмету: методика преподавания иностранных языков
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
В результате прохождения практики я получила практические навыки преподавания иностранного языка, ознакомления учащихся с иноязычной культурой, навыки планирования учебно-воспитательной работы, получен опыт педагогического взаимодействия.
Заключение:
При выполнении заданий по предметам общего образования для ученика в целом представляет собой определение выхода из проблемной ситуации, которую необходимо ему разрешить самостоятельно.
Для ученика школы это представляет определенные трудности.
Он еще не может самостоятельно контролировать свои действия в полном объеме в силу психофизиологических особенностей, не может полноценно распределить время для работы с электронными ресурсами и т.д.
Таким образом, возникают проблемы в дальнейшем обучении и постепенном угасании, уменьшении интереса к предмету и учебной деятельности в целом.
Фрагмент текста работы:
В процессе практики я узнала, что в соответствии с образовательными стандартами второго поколения процесс учебной деятельности при ознакомлении школьников с иноязычной культурой должен быть построен как процесс «открытия» каждым из учащихся новых конкретных знаний.
В рамках практической деятельности я выяснила, что условия изучения иностранного языка в школе носят «искусственный» характер, в отрыве от языковой среды. В связи с этим одним из самых эффективных факторов обучения языку для педагога является погружение учащихся в созданную на занятиях социокультурную среду. Существует много отечественных и зарубежных методик, позволяющих «войти» в среду реального использования языка. Немаловажным является подбор содержания учебного материала.
В ходе практики я ориентировалась на действующие образовательные стандарты.