Эссе на тему Эссе по предмету: «Деловая корреспонденция»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Роль
деловой документации в формировании и демонстрации культуры и имиджа
организации Имидж компании – эта та
«одежка», по которой ее встречают участники рынка: клиенты, партнеры,
конкуренты. Первое впечатление, последующие контакты, формирование сделки и ее
завершение — все этапы взаимодействия имеют огромное значение. Но имидж не
создается на пустом месте и не растет как на дрожжах. Необходимо очень
внимательно подходить к разработке концепции и стратегии его развития и
поддержания. О том, как это делать правильно, читайте в нашем материале. Важным
элементом имиджа и демонстрации культуры компании является роль и реализация
деловой документации.
Корпоративный имидж
компании — неотъемлемый элемент организации вне зависимости от того, работаете
ли вы над его созданием. Если руководитель компании или ее ответственное лицо
не уделяет должного внимания деловой документации и корпоративной культуре, то
все это существует параллельно под влиянием как позитивных, так и негативных
факторов: мнений клиентов, партнеров и т. д. Если преобладают отрицательные
отзывы о фирме, то для изменения ситуации придется прикладывать очень
значительные усилия. Чтобы держать ситуацию под контролем, нужно
целенаправленно работать над улучшением репутации компании[1].
Документ представляет
собой не обычный текст, он обладает статусом юридического характера. Именно
поэтому изложение текста происходит в нейтральной форме без лишних эмоций. В
современном мире это считается общепринятой нормой делового этикета. Необходимо
отметить, что автор текста независимо от должности и опыта работы должен свести
к минимуму свои личные качества. Поэтому в деловом общении не используются
слова, которые имеют эмоциональную окраску. Применение разговорных,
просторечных, диалектных слов или фразеологических оборотов в процессе делового
общения неприемлемо.
Главная цель деловой
документации – достичь полноценного жизненного цикла абсолютно каждого
документа от этапа оформления его проекта до конечной точки – отправки в архив.
В настоящее время в каждой компании чаще всего присутствует как электронный,
так и бумажный архив. Тем не менее, время не стоит на мести, бумажный
документооборот все больше теряет свою популярность. В скором он исчезнет
наверняка из нашей жизни. При этом многие документы продолжают хранится в
течении многих лет в архивах организаций. У каждого документа есть определенный
срок давности.
Весь документооборот
компании можно разделить на две группы, включающие в себя распорядительные
(решение административных и организационных проблем) и организационные (бумаги,
регламентирующие структуру, цели и задачи учреждения)[2].
В чем же значение деловой
документации для имиджа компании? Деловой документооборот на современном этапе
должен быть элементом маркетинга и рекламы. Документация должна быть оформлена
в единообразном фирменном стиле. Этот факт создает позитивной имидж абсолютно
любой компании. При оформление фирменных бланков, различных конвертов, визитных
карточек чаще всего применяются фирменные цвета, товарный знак или логотип
учреждения. Комплект деловой документации может быть оформлен как для
внутреннего применения, так и для партнеров и клиентов внешнего уровня. Все
зависит от целей и назначения компании в целом[3]. [1] Панасюк
А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехники. Психотехнологии. — М. —
Издательство: Омега-Л, 2016 г. — 272 с. [2] Менделеев,
Д. Имидж компании. Использование Интернета для формирования положительного
имиджа компании, 2017. [3] Блинов
А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. 2009. №4.