Эссе на тему Эссе по фильму
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Исследование многогранных проявлений психосексуального развития, половой идентичности и гендерных ролей
Различия между мужчинами и женщинами широко представлены в природе. Существуют гендерные различия в фенотипах, личностных чертах, поведении и интересах, когнитивных показателях и склонности к конкретным заболеваниям. Наиболее заметное различие у людей представлено сексуальной ориентацией и базовой гендерной идентичностью, истоки которой до сих пор противоречивы и далеки от понимания. Продолжаются дебаты о том, являются ли сексуальное поведение и гендерная идентичность результатом биологических (природных) или культурных (воспитательных) факторов, причем биология, возможно, играет важную роль. Для рассмотрения многогранных проявлений психосексуального развития, половой идентичности и гендерных ролей, будет проведен анализ фильма «В погоне за Эми» (1997).
Холден и Бэнки — друзья, а также партнеры по созданию комикса «Пыхарь и Хроник». Однажды Холден встречает Алису. Девушка также рисует комиксы. Холден влюбляется в неё, однако его надежды рушатся, когда он узнаёт, что Алиса — лесбиянка.
После некоторого шока Холден продолжает ухаживать за Алисой, что очень не нравится его другу Бэнки. В итоге Холден добивается своего, и Алиса становится его девушкой. Однако всё идёт не так гладко, как им хотелось бы. Холден долго думает, как ему решить сложившиеся трудности со своей девушкой и своим лучшим другом. Он принимает решение собрать их вместе и предложить заняться сексом. Он получает согласие Бэнки, но Алиса отказывается. Перед тем, как уйти, она говорит, что любит Холдена, но не будет его наложницей. Бэнки также уходит, тем самым прекратив их дружбу.
Год спустя Бэнки и Холден представляют свои комиксы на выставке в Нью-Йорке. У Холдена происходит короткий разговор с Алисой, и он отдает ей копию своего комикса «В погоне за Эми», основанного на их неудавшихся отношениях.
Таким образом, главная героиня, несмотря на свою видоспецифичность в психосексуальном плане могла бы построить отношения с гетеросексуальным мужчиной, сломав свои стереотипы. Но этого не случилось по причине того, что ее «особенность» старались все высмеять и в этом ее упрекнуть, тем самым подталкивая на «единственный» шаг, остаться такой, какой она себя ощущает. Действительно в фильме поднимается очень щепетильный вопрос, но при этом особых ответов так нам и не дали. Посему, мое исследование было продолжено в данной области. Для этого изучалась научная и научно-практическая литература.
Лица с гендерным поведением, самовыражением и идентичностью, которые отходят от культурных норм и ожиданий, подразумеваемых их назначенным полом при рождении, были помечены как «гендерно несоответствующие», «гендерно экспансивные» или, чаще всего, «трансгендерные». Многие, но не все, гендерно нонконформистские или трансгендерные лица испытывают гендерную дисфорию, постоянный дистресс, который возникает из несоответствия назначенного пола при рождении и внутреннего опыта пола [1].
Все большее число детей дошкольного возраста и подростков, идентифицирующих себя как «гендерно несогласных», «гендерно экспансивных» или «трансгендерных», обращаются за медицинскими услугами для уменьшения гендерной дисфории и обеспечения развития физических характеристик, соответствующих их опытному полу.
Хорошо описанные в сохранившейся литературе данные, которые последовательно показывают, что трансгендерная молодежь находится в повышенном риске депрессии, самоубийств и других неблагоприятных исходов, включая незаконное употребление наркотиков и ВИЧ-инфекцию [2].
Считается, что развитие гендерной идентичности отражает сложное взаимодействие биологических, экологических и культурных факторов. Исследования, проливающие свет на биологические основы гендерной идентичности, могут подчеркнуть концепцию о том, что, как и сексуальная ориентация, гендерная идентичность не является выбором, и тем самым могут способствовать дальнейшему пониманию и принятию трансгендерных лиц. Что касается фактических данных, подтверждающих биологическую основу гендерной идентичности, то они получены главным образом из трех биомедицинских дисциплин: эндокринной, генетической и нейроанатомической [1].
Многочисленные исследования указывают на роль генетики в развитии гендерной идентичности. Обзор более ранних сообщений о парах близнецов показал, что частота конкордации трансгендерных идентичностей в монозиготных парах близнецов составляет 39,1% против 0% в дизиготных парах близнецов, что указывает на генетические факторы в развитии гендерной идентичности.
Одно недавнее нейровизуализационное исследование показало, что объемы серого вещества у подростков с гендерной дисфорией в целом соответствуют их натальному полу, но когда анализ проводится в областях интереса, есть некоторые признаки атипичной дифференцировки пола. Существует только одно исследование фМРТ, изучающее подавление полового созревания и исполнительные функции. Исследования мозга потенциально важны в детской и подростковой возрастной группе (А) для уточнения этиологии гендерной дисфории и (Б) для изучения влияния на мозг блокаторов полового созревания и межполовой гормональной терапии [3].
Среди детей и подростков нет единого мнения по вопросу о распространенности гендерного несоответствия, и проведение исследований в этой области сопряжено с методологическими проблемами, которые варьируются от предвзятого подхода к вербовке и представлению отчетности до трудностей в измерении с учетом текучести и недвойственного характера гендерного самовыражения и идентичности.
Расстройства полового развития (DSD) относятся к набору клинических состояний, при которых хромосомный, гонадный и анатомический пол являются атипичными.
В 2006 году Лоусон Уилкинс педиатрическое эндокринное общество предложило новую классификацию DSD на основе кариотипа. DSD в 46 XY классифицируется на нарушения гонадного развития (гонадный дисгенез) и нарушения синтеза и действия андрогенов (дефицит 5 альфа-редуктазы [5aRD], нечувствительность к андрогенам, дефицит 17 β-гидроксистероиддегидрогеназы и др.).) [2].
Пол воспитания можно рассматривать как перспективный предиктор гендерной идентичности (ГИ). Пол воспитания можно определить как фенотипическое или гендерно-специфическое воспитание, с помощью которого воспитывается ребенок. Он играет решающую роль в формировании здорового ГИ, как только ребенок достигает подросткового возраста.