Эссе на тему Эссе по административному праву
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Согласно исследованиям в СССР на 10.000 человек населения
приходилось 72 чиновника. В Российской Федерации на 10.000
человек населения приходится 102 чиновника.
На Ваш взгляд существует ли взаимосвязь реструктуризации
органов власти и отдельных норм административного права?
Административное право
Эссе
Значение государственной гражданской службы в России сложно переоценить, поскольку она является ключевым элементом системы государственного управления. Институт государственной гражданской службы в России имеет достаточно длительную историю и уходит своими корнями в царский период России. В рамках данной работы для нас особенный интерес представляет государственная гражданская служба на современном этапе своего развития. Во многом это обусловлено тем, что в настоящее время назрела серьёзная необходимость в преобразовании данного важного элемента российской системы государственного управления. Проблема реформирования государственной гражданской службы в России стала весьма актуальной на рубеже XX-XXI столетий, когда в России стали набирать силу процессы, демократизации и политической модернизации, которые во многом были связаны с перестройкой в СССР и последующим распадом СССР. Россия имеет длительный опыт государственного строительства [1]. Уже во второй половине 1990-х годов политическое руководство России пришло к осознанию необходимости внесения серьёзных изменений в механизм государственного управления в России. Это нашло свое отражение в том, что уже в послание Президента РФ Федеральному Собранию в 1997 году был включен вопрос о необходимости осуществления административной реформы государственной гражданской службы. Первый проект Концепции административной реформы в России был рассмотрен Правительством РФ уже в следующем 1998 году. Исходя из вышенаписанного, можно прийти к выводу, что проблема, связанная с административным реформированием государственной гражданской службы в России сохраняет свою актуальность на протяжении более двух десятков лет.
На рубеже двадцатого и двадцать первого веков были необходимы серьезные организационно-правовые меры для формирования оптимальной системы государственного управления [2]. Необходимо отметить тот факт, что административное реформирование государственной гражданской службы в России преследует достижение целый ряд определенных целей. Одной из таких целей является решение проблемы бюрократизации, которая связана со значительным ростом числа госслужащих и уровней иерархии системы государственного управления, узкой специализацией и т. п.
В 2014 году был разработан проект федеральной программы «Развитие государственной службы Российской Федерации (2015-2018 годы). В качестве основного элемента данной программы необходимо отметить изменения, касающиеся кадровой политики. Государственные гражданские служащие — фундамент государственного аппарата [3]. Было предложено классифицировать должности государственной службы по профессионально-квалификационным группам, разработать модели должностей и в последующем отбирать кадры для государственной службы на открытом рынке труда, принимая во внимание профессиональные и личные качества кандидатов. Также в рамках данной программы было предложено ввести общественную оценку деятельности госслужащих, а что касается размера оплаты их труда, то его предполагалось поставить в зависимость от выполненных показателей, для того чтобы мотивировать госслужащих профессионально и ответственно подходить к исполнению своих обязанностей.
Исходя из всего вышенаписанного, я считаю, что существует взаимосвязь реструктуризации органов власти и отдельных норм административного права. Это взаимосвязь проявляет себя в ходе реализации административной реформы государственной гражданской службы в РФ. Как уже было отмечено выше одной из наиболее серьезных проблем, которая связана с органами государственной власти, является проблема бюрократизации. Согласно исследованиям в СССР на 10 000 человек населения приходилось 72 чиновника. В Российской Федерации на 10 000 человек населения приходится 102 чиновника.