Психология Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Эссе (на выбор тема из файла)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Педагог, несомненно, играет ключевую роль в процессе
обучения в высшем учебном заведении. Какими бы идеальными не были программы
предметов, учебники, вспомогательные материалы, лаборатории, в которых
проводятся занятия, – все это не имеет значения, если отношения педагога и
студентов не сложились.

Следует
отметить тот факт, что между студентом и преподавателем существует разница в
возрасте, в социальном положении, но это никак не должно мешать хорошим,
положительным отношениям студента и преподавателя.

Что же делает педагога «образцом» в глазах студентов?

Преподаватель должен быть ориентиром, а не нравоучителем.

Отношения педагога с учениками и педагога со студентами
совершенно разные. Во-первых, целью учителя в школе является формирование базовых,
необходимых для повседневной жизни знаний и умений, а также раскрытие в
учениках их склонностей и талантов.  Когда
ученик поступает в университет, он уже имеет сформированные навыки и умения,
знает свои сильные и слабые стороны. Соответственно, роль преподавателя кардинально
отличается от роли учителя. Педагог высшего учебного заведения скорее ориентир,
профессионал конкретной области, который поможет воплотить уже существующие умения
студентов.

Во-вторых, школьный педагог – авторитет, все его слова
воспринимаются как истина, все требования выполняются. На плечах учителя –
тяжелая ноша – воспитать личность, сформировать его как члена общества. Такая
ответственность определяет весьма требовательный, настойчивый настрой учителя.
Преподаватель, в свою очередь, координатор. Перед ним не стоит задача «открыто»
воспитывать студентов. Таким образом, поведение педагога в высшем учебном
заведении не должно быть построено на «воспитании» студентов. Перед ним – взрослые,
сформировавшиеся люди, которые требуют наставлений, а не поучений.

Мне на всю жизнь запомнились слова одного из моих
преподавателей: «Педагогу важно помнить, что главным отличием между ним и
студентом есть лишь то, что у студента еще попросту не хватает знаний и опыта».
Эта фраза говорит о том, что педагог должен воспринимать студентов не как
учеников, а как будущих коллег. Студенту, в свою очередь, очень важно, чтобы педагог
относился к нему как к равному, тогда этот союз будет иметь позитивный исход.

Идеальный педагог – человек из жизнью вне учебного
заведения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы