Эссе на тему Эссе на тему: «Это не Forms, a Сердце тьмы».
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Мир вздрогнул, заполнился дымкой…и, кажется я оказался не
там, откуда я уходил. Стало ли лучше…осматриваясь, я заметил высокого крупного
человека, идущего ко мне.
– Патруль времени, – произнес высокий мужчина…
Фрагмент текста работы:
Вступление
Сегодня я отправлюсь в романы. В романы, которые, надо
полагать, нуждаются во мне…
Сцена 1.
…Осведомившись в канцелярии о местожительстве фрау Грубах, я
отправился по указанному адресу. Улицу мне удалось обнаружить быстро, а дом
оказался легко определим по дежурившему напротив солдату. Подойдя к дому, я
позвонил. Дверь открыла сама хозяйка, которая, узнав, что я по вопросу
связанному с делом ее постояльца, немедля провела меня к нему.
Я резко постучал:
– Добрый вечер, господин Йозеф. Не соблаговолите ли принять?
– Вы кто такой? – ответил, вероятно, поднимаясь (я
определил это по произведенному шуму), упомянутый выше господин. – Впрочем,
нынче я всех принимаю, – посетовали из–за отпираемой двери.
– Я по вашему делу, господин Йозеф. Нет, никаких новостей я
не имею, тем не менее, вероятно, именно я буду наиболее вам полезен. Вы сможете
заключить это хотя бы потому, что я знаю об этом больше вас самих. Впрочем, кто
не знает о нем больше
– И что же вы хотите мне сообщить?! – совершенно внезапно
прервал меня хозяин помещения. Право же, совершенно не ожидаешь этого от
человека в его состоянии.
– Я знаю всю вашу историю наперед.
– Откуда бы? Как это возможно и почему я должен вам
доверять? – недоверчиво поинтересовался мой собеседник.
– Что же…потому что я все о вас знаю – и, при этом прошу
заметить, не состою в сговоре с джентльменами, бывавшими у вас. – Я знаю о
ваших мыслях, «о болтовне низших чинов», знаю о посещении Эльзы раз в неделю.
Мне известно ваше будущее. У нас нет времени, так что извольте последовать
моему совету: вы должны немедленно разобраться что именно вам нравится, поймать
это и покинуть город и даже страну с такими законами.
– Как так и что же станет с моим добрым именем?!
– Ваше доброе имя уже потеряно, и вам это известно не хуже
моего. Совершенно по выдуманной причине вы попали в жернова ничего не знающей
ни о вас, ни о себе системе. Вы уже чувствуете отчуждение ваших «добрых»
соседей. Бегите, иначе вас найдет смерть!.. Бегите…мигнуло.
Сцена 2.
…Тебя не существует, – сказал О’Брайен…
– А я существую, – отдающим арктическим холодом голосом
произнес я, оказавшись за его спиной.
– Как…вы здесь оказались? – запнувшись на начале фразы, он
быстро вернул себе самообладание.
Глаза за стеклами очков встретились с другими глазами. Те
тоже были словно защищены стеклом. И смотрели холодно. Изучающе. Я не был ни
слабым, ни беспардонным, ни необразованным, а мое происхождение отражалось на
моем лице. Вероятно, О’Брайен впервые в жизни почувствовал себя неуютно. Если,
конечно, такое существо как это, могло в принципе почувствовать себя неуютно.
– Я просто зашел. Чтобы стоять за твоей спиной. Чтобы ты
знал, что то целое, коего ты часть – отвратительно. Ты не сможешь остановить
меня. Потому что ты слабый. Потому что целое иногда не равно даже сумме его
частей. Я слышал, как вы говорите о метафизике, и это отвратительно. Такое
скудоумное, такое безгранично тупое существо, ядовито проповедующее, желающее
казаться исцеляющим, принадлежащим единственно правильной силе. Индивиды
создают мир. Личности создают творения, прекрасные и великие. Скромность и
самодисциплина – прекрасные слова, но только когда они имеют смысл. Моя цель не
изменить врагов. Впрочем, я их и не имею.
– Как и мы, – по-отечески усмехнулся уже полностью пришедший
в себя О’ Брайен. – И этим мы похожи.