Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Педагогига. Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Экономико-правовые причины недостатка педагогических кадров в современной России и возможные пути их преодоления.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Педагог занимает ведущее
место в становлении будущего своей страны, т. к. от него зависит уровень знаний
молодого поколения; он непосредственно влияет на формирование его убеждений,
культуры, мировоззрения, духовно-нравственных качеств.

На современном этапе общественного
развития происходит модернизация образования, в рамках которой повышаются
требования к качеству знаний обучающихся. Естественно, что качество этих знаний
зависит от наличия квалифицированных педагогических кадров.

Поэтому значимость этой
профессии и растущая потребность в квалифицированных специалистах не  уменьшается в нашем обществе. Однако, на
сегодняшний день имеется проблема, связанная с нехваткой квалифицированных
педагогических кадров в разных регионах России.

Таким образом, поставленная
проблема требует более детального рассмотрения экономико-правовых причин
недостатка педагогических кадров и возможных путей их преодоления.

Необходимо отметить, что,
именно, в школах нехватка кадров является особо острой. К тому же, существует
мнение, что потребность в школьных учителях сохранится, т. к. уходят не только
молодые педагоги, но и опытные учителя 
по определенным причинам [5].

Обращает внимание результаты
статистических обследований показателей кадровой обеспеченности школ:

имеется нехватка
педагогов-предметников. Например, в одной образовательной организации может не
хватать до десяти педагогов. Чаще всего, это преподаватели математики (34%), физики (18%), иностранных языков (32%), русского
языка (25%); учителя начальных классов (24%); сельские школы испытывают больший
дефицит педагогических кадров,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы