Эссе на тему Экономическое воспитание старших дошкольников средствами проектной деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Экономическое воспитание старших
дошкольников средствами проектной деятельности
Современные
дети с самых первых этапов своей жизни взаимодействуют с экономической средой,
в которой встречаются экономические термины. Современная жизнь пронизана экономическими
процессами. Ребенок сталкивается с покупкой товаров в магазинах, слышит
разговоры родителей о семейном бюджете, видит рекламу товаров по телевизору и в
интернете. Поэтому первые экономические представления дети дошкольного возраста
приобретают самопроизвольно.
Дети дошкольного
возраста – это будущие школьники,
потом студенты, и, конечно же, работники. Вот поэтому, багаж знаний,
привычки и навыки, сложившиеся в
дошкольном периоде, станут
основой для их дальнейшей удачной
экономической деятельности. Организация
работы с детьми по
формированию экономической грамотности
является очень важным моментом.
Современное
общество требует от людей особых качеств и особого уровня экономической
культуры. Дети встречаются с экономическими проблемами во всех сферах своей
жизни. При этом каждый взрослый человек, независимо от выбранной профессии,
должен иметь базовые экономические представления, чтобы уверенно строить
карьеру и жизнь. Жизненный успех в современном мире во многом зависит не только
от талантов, заложенных в человеке, но и от его экономической грамотности. Поэтому
экономическое воспитание – важная часть воспитательного процесса.
На сегодняшний день эта сторона воспитания
отведена, преимущественно, семье. Именно в семье ребенок получает первые
экономические представления, знакомится с интересами и потребностями семьи,
осваивает понятия «деньги» и «работа». Ребенок постепенно осознает роль денег в
жизни семьи, знакомится с понятиями «магазин» и «рынок». Также дети постепенно начинают
участвовать в процессе обращения с деньгами. Родители могут посылать их за
покупками, просить пересчитать