Экономические проблемы в области культуры Эссе Экономические науки

Эссе на тему Экономические проблемы в области культуры

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ

Рассматривая культуру как объект экономической науки, важно дать определение понятию «культура». В то же время мы должны признать, что в экономической науке отсутствует систематическое представление о понятии «культура» и «культурные факторы». Часто они считаются широкими и узкими. Таким образом, П. Димаджио понимает значения, ценности, нормы и выразительные символы, разделяемые людьми в рамках культурных факторов, применяемых в экономической науке [1]. В узком смысле определение культуры предложено В. Помпеевм, в котором представлены социальные нормы и индивидуальные убеждения, которые допускают определенный баланс в человеческих взаимодействиях. Он считает, что культура — это общедоступное знание [2].
С точки зрения экономической интерпретации культурное поле можно рассматривать с двух сторон. Первым из них является деятельность, направленная на создание определенного продукта — живопись, музыка, спектакли, фильмы и т. д., то есть его можно продавать. Второй аспект — это влияние потребления этих продуктов на морально-духовный облик человека, его позитивное отношение к окружающему его миру, формирование позитивного поведения в обществе и в ходе экономической деятельности в целом. Кроме того, истинное проявление влияния культурных и художественных продуктов на материальное производство заключается в формировании человеческого капитала, который способствует развитию черт и талантов, приобретенных качеств, образования, а также природных и моральных качеств личности. По словам Н.Левкина, «человеческий капитал как объект инвестиций является мерой способности человека генерировать доход в ходе творческой экономической деятельности» [3].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы