Эссе на тему Экономические проблемы в области культуры
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ
Рассматривая культуру как объект экономической науки, важно дать определение понятию «культура». В то же время мы должны признать, что в экономической науке отсутствует систематическое представление о понятии «культура» и «культурные факторы». Часто они считаются широкими и узкими. Таким образом, П. Димаджио понимает значения, ценности, нормы и выразительные символы, разделяемые людьми в рамках культурных факторов, применяемых в экономической науке [1]. В узком смысле определение культуры предложено В. Помпеевм, в котором представлены социальные нормы и индивидуальные убеждения, которые допускают определенный баланс в человеческих взаимодействиях. Он считает, что культура — это общедоступное знание [2].
С точки зрения экономической интерпретации культурное поле можно рассматривать с двух сторон. Первым из них является деятельность, направленная на создание определенного продукта — живопись, музыка, спектакли, фильмы и т. д., то есть его можно продавать. Второй аспект — это влияние потребления этих продуктов на морально-духовный облик человека, его позитивное отношение к окружающему его миру, формирование позитивного поведения в обществе и в ходе экономической деятельности в целом. Кроме того, истинное проявление влияния культурных и художественных продуктов на материальное производство заключается в формировании человеческого капитала, который способствует развитию черт и талантов, приобретенных качеств, образования, а также природных и моральных качеств личности. По словам Н.Левкина, «человеческий капитал как объект инвестиций является мерой способности человека генерировать доход в ходе творческой экономической деятельности» [3].