Современные методы управления эффективностью Эссе Экономические науки

Эссе на тему Эффективность менеджмента, производства, финансовая эффективность, эффективность вложенного капитала, эффективность акционеров

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Эффективность
менеджмента, производства, финансовая эффективность, эффективность вложенного
капитала, эффективность акционеров. Эффективность в менеджменте является
сложным и многообразным понятием, в общем смысле эффективность подразумевает,
что процесс управления организацией от постановки целей до
получения конечной продукции и ее сбыта должен осуществляться с низкими
издержками и большой результативностью. Организация трансформирует
материальные, финансовые и трудовые ресурсы в продукцию или услуги, при этом затраты
на трансформацию должны быть меньше, чем стоимость результата. Эффективность в
менеджменте выражается в стоимостных показателях, является экономическим
эффектом, характеризует прирост дохода, рост прибыли, снижение издержек и т.д.

Обратимся сначала к отчету о финансовых
результатах предприятия. Первое, на чем концентрируется
внимание, при оценке эффективности менеджмента в компании, при взгляде на
отчетность — выручка компании. Она же — первый важный абсолютный показатель.
Годовой оборот и его отклонение от показателей предыдущего года может
рассказать о:


размере компании;


росте или стагнации.

Сравнив выручку компании с ситуацией на
рынке и с выручкой конкурентов, можно сделать выводы о коммерческой успешности
и потенциале бизнеса. Например, если рынок стагнирует, а выручка компании при
этом выросла на несколько процентов – значит, фирма отвоевала долю рынка у
конкурентов.

Валовая прибыль.

Второй абсолютный показатель, который
можно увидеть в форме отчету о финансовых
результатах предприятия это валовая прибыль,
она же маржинальная прибыль.

Валовая прибыль = Выручка — себестоимость
произведенной продукции

Валовая прибыль важна, поскольку она
позволяет понять, какую выгоду компания получает при продаже единицы продукции
и покрывает ли эта прибыль, помноженная на количество единиц проданной
продукции, сумму накладных расходов.

Если покрывает, то компания сработала с
прибылью в отчетном периоде, если нет, то в периоде получен убыток. Валовая
прибыль всегда должна быть положительна, если это не так, компания испытывает
существенные финансовые трудности.

Таким образом, управляя маржой на единицу
продукции и плановым объемом продаж, можно рассчитать точку безубыточности и запас прочности
для компании и в будущем учитывать их при планировании.

Чистая прибыль и сумма нераспределенной
прибыли

Третьим абсолютным финансовым показателем
выступает чистая прибыль за период.

Четвертый показатель получим из баланса.
Речь про сумму
нераспределенной прибыли
за
текущий и предыдущие отчетные периоды. Не забудьте сравнить ее с суммой чистой
прибыли, и вы получите важную информацию для выводов:

— Снижение сумм нераспределенной прибыли и
отрицательная чистая прибыль говорят о тяжелом финансовом положении компании.
Вернее, она несет убытки несколько лет.

— Рост нераспределенной прибыли и
полученный в текущем году убыток говорят о временных трудностях или о крупных
капиталовложениях в текущем году. Вероятно, что в следующем году ситуация
исправится.

— Высокая чистая прибыль и маленькая
нераспределенная прибыль говорят о том, что собственники выводят всю прибыль из
бизнеса, что отрицательно характеризует его потенциал.

— Планомерный рост незавершенной прибыли и
заработанная чистая прибыль говорят о хорошем финансовом состоянии и высоком
инвестиционном потенциале бизнеса.

При совместном положительном влиянии
факторы обеспечивают повышение эффективности менеджмента в организации. При
отрицательном влиянии они снижают эффективность, и нужны меры по нейтрализации
данного влияния. Менеджеры в организации должны планомерно оказывать
воздействие на все группы факторов эффективности: снижать влияние отрицательных
и увеличивать долю положительных факторов. Эффективность является постоянным
объектом управленческого воздействия на всех уровнях иерархии в организации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы