Эссе на тему Достоинства и недостатки матричной организационной структуры управления на примере организации (любой)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Эссе
Матричная организационная структура
— одна из самых сложных структур отчетности, которую может внедрить компания.
Матричная организационная структура — это структура компании, в которой
отношения отчетности установлены в виде сетки или матрицы, а не в традиционной
иерархии. Другими словами, у сотрудников есть двойные отношения подотчетности —
как правило, как функциональному менеджеру, так и менеджеру по продукту [1].
Примеры
компаний: В 1970-х годах голландская многонациональная
электронная компания Philips установила матричное управление, при котором ее
менеджеры подчиняются как географическому менеджеру, так и менеджеру отдела
продукции. Многие другие крупные корпорации, в том числе Caterpillar Tractor,
Hughes Aircraft и Texas Instruments, примерно в то же время также создали
отчетность по функциональным и проектным направлениям. Преимущества:
В матричной организации
вместо выбора между выстраиванием сотрудников по функциональным, географическим
или продуктовым направлениям у руководства есть и то, и другое. Сотрудники
подчиняются функциональному менеджеру, который может помочь в приобретении навыков,
расставить приоритеты и проанализировать работу, а также руководителю линейки
продуктов, кто определяет направление продуктовых предложений компании. Эта
структура имеет ряд преимуществ: ресурсы можно использовать эффективно, так как
эксперты и оборудование могут использоваться в разных проектах [2]. Продукты и
проекты формально координируются функциональными отделами. Информация течет как
внутри организации, так и вверх по ней. Сотрудники контактируют со многими
людьми, которые помогают делиться информацией и могут ускорить процесс принятия
решений. Сотрудники должны работать автономно