Философия Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему Доделать эссе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

«Истоки человека лишь частично могут быть поняты и рационализированы. Таинство личности, ее единственности никому непонятные до конца. Личность человека более таинственна, чем мир. Она и есть целый мир»
(с) Н. А. Бердяев
Среди мыслителей ХХ века у Николая Бердяева, русского философа-экзистенциалиста, представителя религиозно-христианской философии, основателя так называемого «нового христианства», доктора Кембриджского университета, незаслуженно забытого на долгие годы на родине, особое место.
Н. Бердяев был чрезвычайно образованным, талантливым во многих областях знаний и очень увлекающимся человеком. Ему выпало жить в непростое и бурное время, когда формировались совершенно новые мировоззрения и рушились, казалось бы, неопровержимые истины. В начале века, он увлекается марксизмом, но скоро разочаровывается в нем и становится во главе «русского религиозно-философского ренессанса». Он активно включается в поиск «нового религиозного сознания». Он продолжает разработку понятия Богочеловечества, начатого в русской философии В. Соловьевым. Но для Бердяева это недосягаемый образ-мечта, воплощение будущих перспектив, предельный символ человеческих возможностей. Человечество может лишь стремится к истине как к «смыслу собственного существования и свободе». В «Мифе о Богочеловечестве Христа» философ видит лишь удачное название того процесса, когда «тварное» пронизано духовным, творческим, является знаком проявления достоинства и расширения свободы человека как личности [4, с.6-7].
Главной отправной точкой его философии была идея личности как «воплощенного божественного духа», что совершенно не совпадало с религиозным освящением плоти мира или проблемой взаимосвязи «плоти» и «духа» как у других «неохристиан» [4, с.7]..

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы