Эссе на тему для чего языку нужны единицы, может ли он обойтись без единиц
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ДЛЯ
ЧЕГО ЯЗЫКУ НУЖНЫ ЕДИНИЦЫ, МОЖЕТ ЛИ ОН ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЕДИНИЦ
Язык является
неотъемлемой частью общества на протяжении всего существования человечества.
Язык древних времён непосредственно значительным образом отличался от современного
языка. На протяжении времени язык трансформировался и эволюционировал. Сегодня
под языком определяют сложную знаковую систему, созданную естественным или
искусственным путём.
Одним из важнейших
элементов системы языка является единица. Роль и значение единиц языка, а также
их особенности и специфику отражали и рассматривали в своих трудах и работах
многочисленные отечественные и зарубежные авторы, в большинстве случаев
представители таких сфер, как языкознание, филология, лингвистика, культура
речи и журналистика, что обуславливает актуальность темы данной работы. Многие
авторы уже на протяжении длительного времени спорят о необходимости
использования языковых единиц. Может ли язык и вовсе обойтись без языковых
единиц?! Для того, чтобы ответить на данный вопрос изначально необходимо
охарактеризовать язык, как полноценную знаковую систему и отразить определение
относительно такого термина, как «единица языка».
Основной функцией языка
является коммуникативная функция. Коммуникация невозможно без использования
языка. Помимо языка неотъемлемой составляющей процесса общения является речь. Язык
и речь являются понятиями взаимосвязанными, но нетождественными. Язык и речь
различаются по сущности и проявлению. Речь есть реализация языка. В процессе
общения, в речи человек регулярно использует те или иные средства, как
осознанно, так и нет. Речь обладает своими отличительными особенностями,
свойствами, спецификой, и выполняет ряд определённых функций, также речь
делится на типы, и каждому из типов речи соответствует та или иная манера
общения. Совокупность данных составляющих характеристик относительно речи
представляет собой одну из составляющих богатства речи. Богатство речи
представляет собой коммуникативное качество речи, которое возникает на основе
соотношения «речь-язык» [4, с. 75].
Речь каждого человека
представляет собой индивидуальную и уникальную форму общения, вследствие чего
высказывания и совокупность приёмов и слов в процессе коммуникации одного
человека значительно отличается от использования тех или иных слов, приёмов
другого человека. Являясь отражением того или иного языка, речь людей,
принадлежащих к разным национальностям, и являющихся носителями разных языков,
разная. Богатство речи каждого человека также будет разным, что зависит от ряда
факторов, к которым относятся арсенал языковых средств, которыми он владеет и
умение их использования в соответствии с той или иной темой в процессе
коммуникации. Уровень богатства речи определяется умением использования в ней
различных способ и средств выражения относительно тематики беседы, публичного
выступления и т.д. По последним данным (на
2020 год) в мире насчитывается около 7174 языков. Количество языков с каждым
годом сокращается. Сокращение языков обусловлено множеством факторов, самыми
важными среди которых являются такие факторы, как исчезновение определённых племён,
культур, этносов и носителей языка, не использование письменности определёнными
народностями, миграция и глобализация. Каждый диалект, как и каждый язык
насыщен различными фразеологизмами, и другими всевозможными элементами
общенародного языка, к которым, в первую очередь, относятся различные термины,
просторечия, топонимы, и антропонимы. Каждый из ныне существующих и
существующих на данный момент языков уникален, и уникален он в первую очередь
именно благодаря последовательному расположению единиц в её потоке. На основе
сказанного необходимо сделать вывод о том, что языку действительно нужны
единицы [4, с. 85].