Эссе на тему Дистанционное банковское обслуживание
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
Дистанционное банковское обслуживание клиентов 3
Заключение 7
Список используемой литературы 8
Введение:
Российский финансовый рынок постоянно подвергается качественным и количественным изменениям, которые заключаются в осложненных его структурах и усилении конкуренции между финансовыми учреждениями. Пройдя этапы возникновения и становления, финансовый сектор Российской Федерации находится в стадии жесткой конкурентной борьбы как со стороны российских, так и иностранных финансовых учреждений. В современных условиях каждый из участников финансового рынка, в частности банковские и небанковские учреждения, находится в состоянии постоянной борьбы за клиента и поиска новых способов предоставления услуг по удовлетворению потребностей различных сегментов потребителей финансовых продуктов .
На сегодня банковская деятельность является одной из наиболее благоприятных сфер для внедрения новейших информационных технологий. Достаточно большое количество операций и задач, возникающих в процессе работы банка, поддаются автоматизации. Быстрая обработка потоков информации является одним из главных факторов, влияющих на принятие управленческих решений и на эффективность банковской деятельности в целом. Кроме того, банки имеют достаточные финансовые возможности для внедрения современной техники. Поэтому, дистанционное банковское обслуживание является тем перспективным и актуальным направлением дистрибуции банковских продуктов, которое требует дополнительного изучения и последующего внедрения.
Целью данного эссе является изучение дистанционного банковского обслуживания клиентов.
Заключение:
В условиях обострения конкурентной борьбы между банками и другими финансовыми учреждениями возникает необходимость в расширении спектра услуг, которые ими предоставляются, а также в лучшем и наиболее полном удовлетворении потребностей клиентов.
Важными идеями создания дистанционного обслуживания является свободный выбор и возможность самообслуживания. Наиболее эффективный для этого способ — предлагать персональные услуги не только через сеть обычных филиалов, но и через современные каналы продаж финансовых продуктов:
• специализированные банковские центры обработки заказов;
• Интернет-банкинг;
• центры мобильной телефонной связи и т.п.
Однако отечественные реалии показывают существование большого количества барьеров, тормозящих надлежащий уровень организации и более широкого внедрения Интернет-банкинга как одного из основных составляющих дистанционного обслуживания финансовыми учреждениями и повышения доверия клиентов к данной составляющей системы дистрибуции банковских продуктов. Их преодоление позволит охватить большую часть реальных и потенциальных клиентов, обеспечит мобильность, позволит значительно сократить организационные расходы и предложить новые пути по удовлетворению потребностей различных сегментов потребителей банковских продуктов.
Фрагмент текста работы:
Дистанционное банковское обслуживание клиентов
Основная суть дистанционного обслуживания заключается в самообслуживании клиента преимущественным образом через системы :
• онлайн-банкинга Интернет-банкинга (Internet banking);
• мобильного банкинга (mobile banking, m-banking);
• телебанкинга (telebanking) и др.
Онлайн технологии позволяют значительно сэкономить для банка финансовые ресурсы за счет значительного уменьшения расходов на аренду и обслуживание помещения, уменьшение количества персонала, а соответственно уменьшение расходов на оплату труда. Также использование дистанционных систем дистрибуции банковских продуктов позволяет охватить более широкий сегмент клиентов, неограниченный географическим расположением банковского учреждения.
Исследование западных банков, проведенное консалтинговой компанией The Boston Consulting Group в 2017 году показало, что за счет меньшей стоимости удержания клиента (на 4%), большего объема продаж услуг (на 8%) и снижение стоимости обслуживания (на 14%) банковский клиент, который обслуживается в режиме онлайн, приносит прибыль на 26% больше, чем тот, который пользуется традиционной услугой оффлайн.
Система управления банковским счетом с помощью телефона, (telebanking) позволяет клиентам банка по телефону получать информацию о состоянии своего счета, осуществлять перевод средств со счета на счет, а также осуществлять коммунальные платежи. При этом для доступа в сеть не надо ни мобильного телефона, ни компьютера. Клиент банка с помощью телефонного банкинга может управлять своим счетом или через оператора с помощью голоса, или автоматически, набирая необходимый номер телефона.