Стратегия регионального развития Эссе Экономические науки

Эссе на тему Дифференциация геополитической ситуации и геополитических интересов по периметру государственных границ РФ.( на примере Белгородской области).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Дифференциация геополитической ситуации и геополитических
интересов по периметру государственных границ РФ на примере Белгородской
области должна рассматриваться через призму российско-украинских отношений. Конфликт на востоке Украины длится
уже на протяжении более, чем пяти лет. В начале 2014 года было сложно
представить, что протесты пророссийски настроенных противников новой украинской
власти приведут к возникновению одного из самых кровопролитных конфликтов на
территории Европы со времен Второй мировой войны.

Призывы руководств стран западной Европы и России урегулировать
конфликт исключительно путем переговоров были проигнорированы. Результатом
отказа сесть за стол переговоров для мирного разрешения противоречий стала эскалация конфликта, изменившего Донбасс до
неузнаваемости.

Главной предпосылкой конфликта является
политический кризис в Украине, начавшийся в 2013
году в связи с приостановкой правительством Украины и президентом Виктором Януковичев процесса подписания соглашения об ассоциации с Европейским
Союзом. Значительная часть населения Украины и члены оппозиции были против этого решения, началась длительная массовая акция
протеста, получившая
название Евромайдан. Итогом протестов стала смена власти в стране: президент страны Виктор Янукович был
отстранен от власти, а премьер-министр Николай Азаров был вынужден уйти в
отставку. Бывшей оппозицией было сформировано временное правительство.[1]

Данный политический кризис серьезно обострил
противоречия между Юго-Востоком Украины, где президента Януковича и Партию Регионов поддерживали,
и остальной частью
страны, где у населения пользовалось
популярностью движение в сторону евроинтеграции.

Все это привело к массовым пророссийским
общественно-политическим акциям на Юго-Востоке Украины. По мере усиления радикализации акций
протестов и возникновения новых пророссийских лидеров изначально мирные
выступления в Луганской и Донецкой области постепенно переросли в вооруженную
борьбу. Вместо изначальных лозунгов федерализации стали выдвигаться требования о независимости данных регионов от Украины.
Местные активисты захватывали здания местной администрации, создавали свои органы местной власти и противостояли правоохранительным органам. Все эти события
привели к созданию и провозглашению Донецкой и Луганской народных республик.[2]

Для подавления беспорядков, 14 апреля исполняющий обязанности президента
Александр Турчинов своим указом утвердил начало антитеррористической операции против ДНР
и ЛНР, которые позже были объявлены террористическими, что привело к эскалации
конфликта до его наивысшей точки – фазы открытых боевых действий.[3]

С самого начала конфликт оказался в поле зрения международного сообщества,
и, по началу, главная роль в его урегулировании отводилась Организации по
безопасности и сотрудничеству в Европе. Специальная
мониторинговая миссия ОБСЕ в Украине начала свою работу 21 марта 2014 года в
связи с обращением правительства Украины в организацию и последующим консенсусным решением всех 57 стран-участниц.[4] В Украину в рамках этой миссии были направлены международные наблюдатели.

Первой попыткой деэскалации конфликта являются
прошедшие
17 апреля  Женевские переговоры при участии представителей Украины, России, США и верховного представителя Европейского Союза.

По итогам переговоров было вынесено совместное заявление,
подразумевавшее разоружение незаконных вооруженных формирований, освобождение
захваченных территорий, амнистию добровольно сложившим оружие и прекратившим
участие в протестах, привлечение Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ для
помощи в реализации этих мер с наблюдателями со стороны России, США и ЕС.[5] Важным являлось
осуществление конституционного процесса с началом широкого национального
диалога, учитывающим интересы всех политических сил и регионов Украины.

Однако, из-за того, что Александр Турчинов выступил заявлением, где
требовал продолжить проведение «результативных антитеррористических мероприятий
для защиты от террористов украинских граждан, проживающих на востоке Украины»,[6] все достигнутые
договоренности в Женеве были перечеркнуты. [1] Matsuzato, K. The Donbass War: Outbreak
and deadlock  //  2017
Demokratizatsiya, 25 (2).
[Электронный
ресурс]. — URL:  https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85028948267&partnerID=40&md5=785aadea48b1a8a50fe2a7b3d59ff36a [2]
Matsuzato, K. The Donbass War: Outbreak and deadlock  //  2017 Demokratizatsiya, 25 (2). [Электронный ресурс]. — URL:  https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85028948267&partnerID=40&md5=785aadea48b1a8a50fe2a7b3d59ff36a [3] Указ Президента Украины № 405/2014 [Электронный ресурс]. — URL: http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/405/2014 [4] Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ в Украине [Электронный ресурс]. — URL: https://www.osce.org/ru/special-monitoring-mission-to-ukraine [5] Женевское
заявление от 17 апреля 2014 года [Электронный
ресурс]. — URL: https://korrespondent.net/ukraine/politics/3351183-zhenevskoe-zaiavlenye-ot-17-aprelia-2014-hoda [6] Заявление Александра Турчинова с требованием
возобновить проведение антитеррористических мероприятий [Электронный ресурс]. — URL:  http://rada.gov.ua/news/Top-novyna/91938.html

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы