Эссе на тему детская музыкальная одаренность
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Детская музыкальная одаренность
(Мои
научные интересы и их реализация в сфере управленческой деятельности в
музыкальном образовании) Детская музыкальная одаренность –
присутствие потенциально выдающихся способностей музыкального характера у
какого-либо ребенка на разном уровне развития. Известный исследователь Б.М.
Теплов трактует одарённость в качестве сочетание способностей качественно-своеобразного
профиля, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего
степени успеха в осуществлении музыкальной деятельности ребенка.
Стоит отметить, что уже многие годы в
Российской Федерации и в зарубежных странах вопрос детской музыкальной
одаренности считается постоянным и непрерывным объектом исследований
специалистов различных сфер (главным образом педагогов и психологов). При этом
интерес существовал всегда, с древнейших времен. Когда-то давно детей убивали и
изучали их тело, а главное мозг, для изучения всех особенностей. Особенно
возрос интерес к этой проблеме, в связи с произошедшими в последние годы
масштабными изменениями в структуре детского образования. Происходит
переориентация на гуманитарную направленность абсолютно всей педагогической
системы, оформление благоприятных условий для функционирования индивидуальности
каждого индивида дошкольного и школьного возраста. Все это позволило совершенно
иначе поставить вопрос одаренности музыкальной детской одаренности на
дошкольном и школьном уровнях.
При этом воспитание — это
целенаправленное развитие личности для дальнейшего ее участия в культурной и
общественной жизни. Цель воспитания — достижение положительных изменений в
человеке, которое происходит под воздействием проведенных воспитательных
действий, акций.
Известны случаи, когда
ребенок воспитывался дикими животными и выживал в сложных природных условиях
при поддержке зверей. Дети джунглей, перенесенные в человеческое общество, не
адаптировались к жизни в человеческом обществе. Взрослые обязательно должны
участвовать в процессах социализации и развития детей. Сказкотерапия – это один
из методов в воспитании ребенка. Если вы познаете психологию детей, то поймете,
что и с помощью рассказов и сказок можно воспитывать их.
Семья является наиболее
значимой частью мира ребенка. По этой причине она обычно рассматривается как
первичный и наиболее мощный агент социализации, играющий ключевую роль в
формировании личностных черт и мотивов, в руководстве социальным поведением, а
также в передаче ценностей и норм, установленных в обществе.