Музыка Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему детская музыкальная одаренность

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Детская музыкальная одаренность

(Мои
научные интересы и их реализация в сфере управленческой деятельности в
музыкальном образовании) Детская музыкальная одаренность –
присутствие потенциально выдающихся способностей музыкального характера у
какого-либо ребенка на разном уровне развития. Известный исследователь Б.М.
Теплов трактует одарённость в качестве сочетание способностей качественно-своеобразного
профиля, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего
степени успеха в осуществлении музыкальной деятельности ребенка.

Стоит отметить, что уже многие годы в
Российской Федерации и в зарубежных странах вопрос детской музыкальной
одаренности считается постоянным и непрерывным объектом исследований
специалистов различных сфер (главным образом педагогов и психологов). При этом
интерес существовал всегда, с древнейших времен. Когда-то давно детей убивали и
изучали их тело, а главное мозг, для изучения всех особенностей. Особенно
возрос интерес к этой проблеме, в связи с произошедшими в последние годы
масштабными изменениями в структуре детского образования. Происходит
переориентация на гуманитарную направленность абсолютно всей педагогической
системы, оформление благоприятных условий для функционирования индивидуальности
каждого индивида дошкольного и школьного возраста. Все это позволило совершенно
иначе поставить вопрос одаренности музыкальной детской одаренности на
дошкольном и школьном уровнях.

При этом воспитание — это
целенаправленное развитие личности для дальнейшего ее участия в культурной и
общественной жизни. Цель воспитания — достижение положительных изменений в
человеке, которое происходит под воздействием проведенных воспитательных
действий, акций.

Известны случаи, когда
ребенок воспитывался дикими животными и выживал в сложных природных условиях
при поддержке зверей. Дети джунглей, перенесенные в человеческое общество, не
адаптировались к жизни в человеческом обществе. Взрослые обязательно должны
участвовать в процессах социализации и развития детей. Сказкотерапия – это один
из методов в воспитании ребенка. Если вы познаете психологию детей, то поймете,
что и с помощью рассказов и сказок можно воспитывать их.

Семья является наиболее
значимой частью мира ребенка. По этой причине она обычно рассматривается как
первичный и наиболее мощный агент социализации, играющий ключевую роль в
формировании личностных черт и мотивов, в руководстве социальным поведением, а
также в передаче ценностей и норм, установленных в обществе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы