Дистанционное и электронное образование Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Что произошло с системной дистанционного обучения в России весной 2020 года в условиях распространения коронавируса?

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Эссе…………………………………………………………………………………………………… 3

Список использованной литературы………………………………………………………. 9

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Актуальность рассматриваемой
темы определяется тем фактом, что в ситуации, когда возникла настоятельная
необходимость в короткие сроки перестроиться для работы в новом формате,
большинство учителей нормальных школ испытывали сильный стресс и чувство растерянности.
Необходимо отдать должное руководителям школ и младшим коллегам, которые
пытались облегчить старшим сверстникам погружение в мир новых цифровых
возможностей. Учащиеся также помогли учителям адаптироваться в этот период.
Большую помощь в этом оказали семейная социальная сеть "ВКонтакте" и
мессенджеры WhatsApp и Viber, которые порой становились основными каналами
общения не только с учащимися, но и с родителями. Там в некоторых случаях
вообще двигался весь учебный процесс: и проверка домашних заданий, и отправка
заданий, и размещение оценок и комментариев о работе[1].

Карантин заставил людей во всем
мире резко изменить свой образ жизни и перейти на дистанционную работу. Кто-то
очень быстро привык к этому и теперь успешно балансирует между работой и
домашними делами. Но учителям повезло меньше: нужно не только полностью
изменить формат привычных занятий, но и освоить новые технологии, чтобы как-то
организовать учебный процесс[2].

В последние недели
дистанционного обучения учителя столкнулись с множеством проблем, которые
сильно затрудняли их работу. Иногда детей в классе трудно контролировать, и
мониторинг их прогресса в интернете кажется совершенно невозможным. Особенно,
если все время есть какие-то трудности: то соединение плохое, то файл не
открывается, иначе компьютер вообще сломался. [1]
Беликова Е.В. Особенности дистанционного обучения в средней школе//Молодой
ученый. 2020. № 35 (325). С. 186 [2]
Курбонов А.А. Основные принципы внедрения дистанционного обучения в процессе
обучения//Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы,
перспективы. Материалы XV Международной научно‐практической конференции.
Посвящается 80-летию Педагогического института им. В. Г. Белинского. под общ.
ред. М. А. Родионова. 2019. С. 197

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы